25 апреля 2024 г.
Вопросы и ответы
123...262728

Добрый день. Как заставить коммунальщиков включить тепло. Как правильно и какое заявления писать?

Сначала нужно определиться с причиной отключения. Отношения между поставщиком и потребителем тепловой энергии регулируется договором. Договором предусмотрены обязанности поставщика, а также обязанности и права потребителя. Сначала оставьте заявку диспетчеру о том, чтобы пришел мастер, требуйте письменное заключение о причине отсутствия тепла в квартире. В случае если служба поставщика, игнорирует Вашу заявку, или отказывается составлять письменное заключение и у Вас есть основания полагать, что со стороны Поставщика имеет место нарушение условий договора пишите Претензию.
 
С типичной формой Акта-претензии можно ознакомиться в приложении к Постановлению КМУ «Об утверждении Правил предоставления услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей воды и водоотводу и типового договора о предоставлении услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей воды и водоотведения» № 630 от 21.07.2005 г. Акт-претензия является двусторонним документом, который подписывается со стороны Поставщика и Потребителя. Однако следует учесть, что в случае неприбытия представителя Поставщика в установленный договором срок для проведения проверки количественных и/или качественных показателей или необоснованного отказа от подписания акта-претензии он считается действительным, если его подписали не менее двух потребителей.
 
 форма Акта-претензии
 
АКТ-ПРЕТЕНЗИЯ
о ненадлежащем предоставлении или непредоставлении услуг
____________________________________      __________ 200 _ р.
                     (название населенного пункта)                     (дата составления)
 
Согласно договору № _____________________________________
 
потребитель  ____________________________________________
                                                      (фамилия, имя, отчество)
высказывает претензии исполнителю относительно качества предоставляемых услуг ___________________________________
                                                      (виды услуг)
за отклонение ___________________________________________
(виды нарушений, количественные и/или качественныетпоказатели предоставления услуг)
________________________________________________________
(согласно с условиями договора)
период нарушений ________________________________________
 
с ______________ 200_ г. по _________________________ 200 _ г.
 
В связи с изложенным исполнитель должен обеспечить соответствующий уровень предоставления услуг, сделать перерасчет размера платы за неправильно предоставленные или предоставленные услуги и уплатить неустойку потребителям согласно условиям договора о предоставлении услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей воды и водоотведения.
 
Другие условия __________________________________________
 
Этот акт составили: 
исполнитель _____________     потребитель ___________________
                           (должность)                                                    (ФИО)
адрес __________________     адрес ________________________
 
телефон ________________     телефон ______________________
 
подпись _________________    подпись ______________________
 
В случае неприбытия представителя исполнителя в установленный договором срок для проведения проверки количества и/или качества показателей или необоснованного отказа от подписания акта-претензии он считается действительным, если его подписали не менее двух потребителей:
 
потребитель ______________     потребитель _________________
 
№_______кв. _____________     № ___________________кв. ____
 
_________________________        ___________________________
                    (ФИО)                                                      (ФИО)
________________________________        __________________________________
                 (подпись)                                                    (подпись)
 
Акт-претензия регистрируется  уполномоченными лицами исполнителя в журнале регистрации актов-претензий. Исполнитель обязан рассмотреть такой акт-претензию и уведомить в течение трех рабочих дней потребителя о ее удовлетворении или об отказе в удовлетворении с обоснованием причиныотказа.
 
В случае непредставления в течении установленного срока исполнителем ответа считается, что он признал изложенные в акте-претензии факты ненадлежащего предоставления или непредоставления услуг. Споры относительно удовлетворения претензий потребителей решаются в суде.Потребитель имеет право на досудебное решение спора путем удовлетворения предъявленной претензии.

Отправить
Печать
123...262728
Спросить (с 1 марта 2016г не поддерживается)
Имя: Ел. адрес:
Введите символы: