Бондаренко: На метро до Троещины у КГГА нет средств

Об этом в комментарии ГолосUA сообщил депутат Киевсовета Владимир Бондаренко.

«Пока что это метро не будет построено. Я считаю, что эта цикличность возвращения к проблеме Троенщинского  метро  проводиться синхронно с выборами. Любые выборы тянут проблему метро, про это говорят и забывают, и это уже не впервые. Метро можно было давно построить нормально. Я в свое время за 112 дней работы главой КГГА предложил проект, и мы почти к нему пришли», - заявил депутат Киевсовета. 

По словам В. Бондаренко, есть Петровский мост, на нем проложены железнодорожные рельсы. 

«Мы тогда с инженерами разработали проект прокладки трамвайных рельс на шпальную систему этого моста. Таким образом, проезд через Днепр был бы обеспечен, транспортировка жителей Троещины к метро Петровка была бы обеспечена, если бы мы 3 миллиона гривен (потратили – Ред.) и это работало бы как временный вариант. А большой проект, который стоит десятки миллиардов, можно было бы реализовать по нормальной схеме, но уже бы люди выезжали. А сегодня это просто игра в политику. Пока что я не вижу перспективы,  у нас нет средств. Тем не менее, будут тратить – на очередное проектирование», - отметил он.

Киев получил от China Railway International Group официальное письмо-подтверждение о завершении предварительного технико-экономического обоснования (ТЭО) проекта строительства четвертой ветки метро.

- Официально подтверждено завершения предварительного технико-экономического обоснования (ТЭО) проекта строительства четвертой ветки метро. Кроме того, во время встречи передали и, собственно, пре-ТЭО.

Этим шагом обе стороны - Киев и Китай - официально подчеркивают намерение сделать мечту о четвертой ветви метро реальностью, - прокомментировал заместитель председателя КГГА Дмитрий Давтян. Напомним, проект строительства очередной линии метро является стратегическим вопросом для столичной власти.

Напомним, КП "Киевский метрополитен" объявило тендер на строительство линии метро на жилмассив Троещина. Соответствующее объявление размещено в системе публичных закупок Prozorro. Отмечается, что необходимо будет построить Подольско-Выгуровскую линию метро от Кольцевой дороги и на Троещину. На линии должно быть 14 станций. Также предполагается строительство двух электродепо.

 

15 Листопада 2018 p. 17:20

Назад