Программа мониторинга цен в электронной коммерции – это технология, позволяющая ритейлерам отлеживать динамику цен конкурентов. Программа дает возможность регулярно получать информацию о предложениях, объеме запасов, затратах конкурентов. Эти данные компания может использовать для управления своей политикой ценообразования. Программа мониторинга цен способна отслеживать цены на сайтах интернет-магазинов и других торговых онлайн-платформах.
Развитие электронной коммерции привело к значительному росту конкуренции по всему миру. Возможность доставки товара в Украину из Европы или США побуждает ритейлеров отслеживать цены конкурентов на тысячи товарных позиций не только на отечественном рынке, но и за его пределами. Чтобы превзойти конкурентов, нужно оперативно принимать верные ценовые решения. И ручная система мониторинга здесь точно будет бесполезна. Необходима автоматизированная программа мониторинга цен.

Качественная программа мониторинга цен должна отвечать таким требованиям:
- Результаты отслеживания цен вы должны получать, когда вам это необходимо.
- Данные мониторинга должны быть корректными и актуальными.
- Программа должна иметь функционал для корректировки вашей стратегии ценообразования на основе собранных данных.
Какие задачи выполняет программа мониторинга цен?
Программа мониторинга цен даст возможность ритейлерам получить полное представление о деятельности конкурентов. Программа способна точно сопоставить идентичные продукты и найти товары-аналоги; отслеживать и сравнивать цены и предоставлять эту информацию в удобной для аналитики форме. Этот инструмент дает возможность отслеживать в режиме реального времени:
- цены конкурентов;
- ассортимент и наличие;
- отклонения от РРЦ;
- акции и скидки.
Также программа мониторинга цен позволяет:
- оптимизировать собственные цены;
- оценивать запасы продукта у конкурента;
- анализировать свою долю на рынке.
Использование автоматизированной программы мониторинга цен сервиса Price Control позволит уделить больше времени другим важным операционным задачам бизнеса. Этот инструмент позволит оценить активность в сегменте вашего бизнеса и оптимизировать маркетинговую стратегию для увеличения продаж. Программа мониторинга цен может быть настроена под любые задачи клиента в соответствии с его требованиями.