ГлавнаяНовости ЖКХФинансирование ЖКХКиевлянам вернули 32 млн грн за некачественные коммунальные услуги

Киевлянам вернули 32 млн грн за некачественные коммунальные услуги

За первое полугодие представители Управления самоуправляющегося контроля КГГА обследовали 928 жилых домов

За первое полугодие представители Управления самоуправляющегося контроля КГГА обследовали 928 жилых домов.

Коммунальные управляющие компании Киева провели перерасчет в сторону уменьшения потребителям за услуги на сумму 32 млн грн.

Об этом сообщил начальник Управления (инспекции) самоуправляющегося контроля Станислав Москалевский, передает пресс-служба Киевской горгосадминистрации (КГГА).

По словам чиновника, основную часть пересчета управляющие компании осуществляют самостоятельно и по обращению жителей в случае предоставленных или некачественно предоставленных услуг.

Также в течение шести месяцев текущего года Управление (инспекция) самоуправляющегося контроля КГГА обследовала 928 жилых домов. Представители горгосадминистрации провели 172 проверки из-за некачественного обслуживания, что также становилось основанием для проведения перерасчета.

"Проводится перерасчет в случае некачественной уборки придомовой территории, лестничных клеток, технического обслуживания лифтов, обслуживания систем диспетчеризации, технического обслуживания и текущего ремонта систем противопожарной автоматики и дымоудаления, полива клумб и газонов, энергоснабжение лифтов и так далее", — отметил Москалевский

Кроме этого, проведена ​​корректировка начислений в пользу потребителей за услугу по централизованному отоплению и горячему водоснабжению от КП "Киевтеплоэнерго" и ООО "Евро-реконструкция" на сумму около 2 млн грн.

В течение прошлого года жилищно-коммунальная инспекция провела более 520 проверок качества предоставления услуг киевлянам.

 

 
Комментарии (1)
Коля Пухов
17 августа 2020 г. 12:34
У нас («Євро-Реконструкція») гарячої води немає вже майже місяць, але плату за неї нарахували навіть більшу, якби вода була. Це навіть дивно - послуга не надається, але плата за неї нараховується у повному обсязі. ----------------------А ще раніше, у попередній місяць, плату за гарячу воду нарахували у 1,5 рази більшу нормативної. Тобто, коригування виходить не на користь споживачів, а якраз навпаки.