За время существования КП «Жилкомсервис» - 4 года и 10 месяцев - предприятие пересчитало и вернуло харьковчанам более 35 млн грн за ненадлежащим образом оказанные услуги. Об этом сообщил директор КП «Жилкомсервис» Александр Яковлев. Деньги горожанам возвращали за неоказанные услуги или за предоставление услуг не в полном объеме.
Об этом ИА «Украина Коммунальная» сообщили в пресс-службе Харьковского горсовета.
Как отметил директор Департамента жилищного хозяйства Роман Нехорошков, после введения новых тарифов квартплаты с 1 января 2012 года будет продолжена работа по отслеживанию всех жалоб на некачественные услуги или предоставление услуг не в полном объеме. «В таких случаях мы будем производить соответствующий перерасчет с последующим удержанием определенных сумм с зарплат тех работников, которые допустили некачественное обслуживание», – отметил Роман Нехорошков.