Пассажиры с ограниченными физическими возможностями довольны обслуживанием в аэропорту «Борисполь», в частности, подготовкой персонала.
Об этом ИА «Украина Коммунальная» сообщили в пресс-службе Мининфраструктуры.
По словам Лизы Морис, сопровождавшей своего 100-летнего отца, который передвигается в инвалидной коляске во время рейса в Лондон, обслуживание в терминале F аэропорта «Борисполь» даже лучше, чем в Америке.
«Обслуживание отличное, - отметила она. - Здесь очень персонально ко мне отнеслись, к моему отцу».
Специально подготовленный персонал помогает пассажирам-инвалидам вне очереди пройти регистрацию, таможенный и паспортный контроль, подняться на лифте, сопровождает на посадку в самолет в амбулифт - специальном автомобиле. В самолет пассажир с ограниченными физическими возможностями осуществляет посадку первым, высадку с самолета - последним, ради удобства его и других пассажиров.
Старший дежурный по обслуживанию пассажиров с ограниченными возможностями Михаил Валуев отметил, что он и его коллеги прошли специальную подготовку и получили сертификат для обслуживания этой категории пассажиров. «Нас научили, как правильно их поднимать, чтобы не сделать больно, не навредить им и не травмироваться самим», - сказал Михаил Валуев. По его словам, летом один дежурный (смена - 5-6 человек) в среднем обслуживает днем до семи пассажиров с ограниченными физическими возможностями.