ГлавнаяНовости ЖКХВ Украине может возникнуть железнодорожный коллапс

В Украине может возникнуть железнодорожный коллапс

По результатам аудита железнодорожники провели совершенствования графика движения поездов, в результате чего сократили или изменили периодичность курсирования поездов, которые ездят полупустыми. Об этом ИА «Украина Коммунальная» сообщили в пресс-службе «Укрзализныци».В частности, до конца 2011 года

По результатам аудита железнодорожники провели совершенствования графика движения поездов, в результате чего сократили или изменили периодичность курсирования поездов, которые ездят полупустыми.

Об этом ИА «Украина Коммунальная» сообщили в пресс-службе «Укрзализныци».

В частности, до конца 2011 года предусмотрено отменить 23 поезда и изменить периодичность курсирования 13 поездов.

Согласно сообщению, на тех направлениях, где наблюдается устойчивый спрос на перевозки, будут введены новые маршруты, добавлены дополнительные вагоны.

Как отмечают в ведомстве, полный аудит пассажиропотока, который в полной мере отражает заполняемость каждого поезда, количество пассажиров, осуществляющих посадку-высадку на конкретной остановке и т.д., было осуществлено на основе специальной автоматизированной системы анализа.

«Пересмотр системы маршрутов пассажирских перевозок назрел давно. И еще раз убедиться в этом помогла компьютерная система анализа пассажиропотока, которую мы ввели в эксплуатацию с мая 2011 года. Благодаря анализу стало наглядно видно, какие поезда курсируют пустыми, используемые как пригородные, где, наоборот, не хватает вагонов и тому подобное. Такой полный анализ передвижения пассажиров делается впервые за 20 лет, и он должен помочь нам увидеть «узкие» места и улучшить экономику пассажирских перевозок », - отметил генеральный директор «Укрзализныци» Владимир Козак.

Как отметил начальник Главного пассажирского управления «Укрзализныци» Александр Иванько, график и маршруты движения поездов дальнего сообщения не пересматривались со времен СССР, давно не соответствуют реальным транспортным потребностям пассажиров и требованиям по скорости и комфортности перевозок. «Время не стоит на месте, мир постоянно меняется, и мы должны быть адекватными этим изменениям. Сегодня есть новые маршруты следования, способы передвижения пассажиров за счет большей популяризации авто-и авиатранспорта и железнодорожный транспорт также должен приспосабливаться к этим изменениям и разрабатывать новые схемы организации перевозки пассажиров », - сказал он.

Как отмечают в «Укрзализныце», поезда дальнего следования в большинстве случаев не используются пассажирами по прямому назначению. В частности, пассажиры пользуются поездами дальнего следования как пригородными. Также курсирует много поездов, где количество пассажиров, путешествующих с начальной до конечной станции, менее 10%.

А. Иванько подчеркнул, что сокращались только те поезда, которые не востребованы пассажирами. Например, поезд № 125/126 Дебальцево-Хмельницкий курсирует ежедневно в количестве 14 пассажирских вагонов. За 9 месяцев в этом поезде было предложено 184740 мест, из них всего 6287 (4%) пассажиров воспользовались полным маршрутом следования, то есть от Дебальцево до Хмельницкого.

За 9 месяцев текущего года Донецкая железная дорога потратила на эксплуатацию этого поезда 56,7 млн ​​грн, а покрытия расходов составляет лишь 39,7%. Убытки Донецкой железной дороги от перевозки пассажиров этим поездом за указанный период составляла 34,2 млн грн.

 
Комментарии (0)