ГлавнаяНовости ЖКХФинансирование ЖКХВвод в эксплуатацию объекта недвижимости

Ввод в эксплуатацию объекта недвижимости

Мы поговорим о введении в эксплуатацию частного дома, построенного в соответствии со всеми требованиями законодательства Украины.

Мы поговорим о введении в эксплуатацию частного дома, построенного в соответствии со всеми требованиями законодательства Украины.

Отметим, что совсем недавно был принят закон предусмотрел ответственность данного лица за несвоевременную сдачу объекта. К сожалению, многие застройщики нарушают срок сдачи объектов в эксплуатацию. Надеемся, что после вступления в силу закона о долевом строительстве, где предусмотрена ответственность застройщика за такую просрочку, ситуация изменится в лучшую сторону. Но это может также сказаться на повышении цены в договоре, так как к стоимости квартиры застройщик может заранее приплюсовать и свою ответственность за просрочку. Таким образом ввести многоквартирный дом в эксплуатацию станет легче.

Вводим частный дом в эксплуатацию

Получите техпаспорт. За этим вы можете обратиться к юр. или физлицу, которое предоставляет услуги, связанные с созданием архитектурных объектов. Условие – лицо должны иметь сертификат на право проводить техническую инвентаризацию.

Подаем декларацию. Чтобы произвести ввод в эксплуатацию объекта недвижимости надо подать один экземпляр заполненной декларации о готовности частного строения. Сделайте это до ввода в эксплуатацию. Документы в Государственной архитектурно-строительной инспекции можно представить: через Центр предоставления административных услуг – направив заказным письмом с описью вложений. Подразделение рассматривает документы за 10 дней с момента подачи.

Присвоить адрес. Некоторое время назад вопрос решался органами местной власти. Они сами решали присваивать адрес или нет. Не было четкой процедуры. С 1 июля ситуация изменилась, адреса стали присваиваться органами местного самоуправления на безвозмездной основе.

Если адрес присваивается уже после ввода в эксплуатацию, подготовить надо следующие документы:

- заверенную копию права собственности; - декларацию о готовности объекта; - копию геодезической съемки участка; - заверенную копию техпаспорта.

Решение о присвоении адреса и ввода объекта в эксплуатацию принимает орган местного самоуправления. В течении 5 рабочих дней вы получите ответ. Запись о присвоении адреса вносится в реестр почтовых адресов, позже заявитель может получить выписку из реестра в электронной или бумажной форме.

 
Комментарии (0)