ГлавнаяКомментарииТеплоэнергетикаУ киевлян появился шанс на европейское теплоснабжение

У киевлян появился шанс на европейское теплоснабжение

Экономически обоснованные тарифы обеспечат киевлянам качественные услуги тепло - и электроснабжения. Ведь в «Киевэнерго» отмечают, что благодаря этому, компания продолжает развиваться, повышать качество услуг и ориентироваться непосредственно на клиентов

Тарифы на жилищно-коммунальные услуги должны окупатся. И когда государство уже приняло экономически обоснованные тарифы, то у энергоснабжающих компаний появился шанс повышать качество услуг и брать курс на клиентоориентированность. Такое мнение высказал генеральный директор ПАО «Киевэнерго» Александр Фоменко, передает «Дело».

«С точки зрения стратегии это правильно. Энергоснабжающие компании получают возможность развиваться и повышать качество услуг, а клиент задумывается о том, как экономить. Принцип, когда одни делают вид, что оказывают услугу, а другие делают вид, что платят, уже не работает», - отметил гендиректор «Киевэнерго».

Господин Фоменко подчеркнул, что несмотря на сложную ситуацию в отечественной энергетике, на тепло- и энергоснабжающие предприятия возлагают большие надежды, поэтому развитие просто необходимо.

«Наша основная задача и, наверное, уже достижение — повернуться лицом к людям, создать удобную инфраструктуру, продукты, выстроить систему взаимодействия с клиентом. Мы изучили опыт энергоснабжающих компаний европейских городов и наиболее прогрессивных коллег постсоветского пространства. Была разработана и внедрена программа клиентоориентированности. На сегодня имеем инфраструктуру центров обслуживания клиентов. Создали один из лучших в Украине call-центр, клиентский сайт, биллинговую систему, онлайн-сервисы», - сказал глава «Киевэнерго».

Господин Фоменко также заявил, что несмотря на тяжелые для энергетики времена, столичная компания продолжает инвестировать в развитие «Киевэнерго» и улучшение предоставления услуг тепло - и электроснабжения.

Читайте также: «Киевэнерго» открыто для «тарифного» аудита

«Работаем над созданием надлежащей системы учета теплоэнергии. На сегодня почти половина домов в Киеве с приборами учета. Вместе со столичной властью рассчитываем за год-два оснастить ими все дома. Также внедряем современную модель учета электроэнергии с помощью многозонных счетчиков с дистанционным снятием показаний. То есть потребитель может экономить деньги за счет большего потребления ночной электроэнергии, на которую распространяется дисконт 50-60%. А снятие показаний происходит в режиме реального времени автоматически. Привычные абонкнижки постепенно заменят счетами, указанными объемами потребления и суммами к оплате. Это европейская модель. В Киеве на такой учет уже переведено 65 тыс. квартир, в этом году планируем поставить еще 10 тыс», - подчеркнул Александр Фоменко.

Кроме того, эксперт отметил что развитие энергоэффективности даст возможность максимально снизить использование газа и других ресурсов.

«В 2015 году инвестиции в теплоснабжения, генерации, дистрибуции электроэнергии составили свыше 0,5 млрд грн. Основные направления: обновление имеющихся основных фондов, увеличение мощностей и применение инновационных энергосберегающих технологий», - заявил гендиректор «Киевэнерго».

Как сообщала «Украина Коммунальная» ранее, ПАО «Киевэнерго» разработало и обнародовало на своем сайте инфографику, которая отражает процесс производства тепла, горячей воды и отопления, их путь в дома киевлян. Также сервис дает возможность проследить, как распределяется каждая гривня, уплаченная потребителем за услугу по всей цепочке генерации и дистрибуции тепла.

 
Комментарии (1)
Коля Пухов1
06 августа 2015 г. 10:25
Компания "Київенерго" поштою надсилає рахунки киянам з повідомленням про нібито існуючий борг по оплаті за електроенергію. Цей приписуваний борг, як правило, невеликий, порядка 100-200 гривень. Клієнт, перевіривши усі свої квитанції і впевнившись, що ніякого боргу немає, звичайно намагається потрапити на прийом до районного відділення "Київенерго". Зразу треба зауважити, що години прийому співпадають з годинами робочого часу, тобто сам візит до відділення вже сам по собі є збитковим для клієнта: він втрачає робочий час, а отже, і заробіток за цей час, не кажучи вже оплату проїзду до районного відділення і обратно. Змирившись з тим, що ці витрати йому ніхто не компенсує, клієнт все-таки приїздить до районнного відділення "Київенерго", щоб з"ясувати причину приписуваного боргу. Але виявляється, що потрапити на прийом саме по цьому питанню дуже непросто. Найчастіші причини відмови у прийомі -- це якась технічна неполадка або вичерпаний на поточний день ліміт відвідувачів. Таким чином, безрезультатно приїхавши декілька разів до районного відділення "Київенерго", клієнт приходить до думки, що дешевше було б оплатити той неіснуючий борг, ніж згаяти даремно стільки свого часу.