ГлавнаяНовости ЖКХФинансирование ЖКХКонтекстная реклама: что это, разновидности

Контекстная реклама: что это, разновидности

Контекстная реклама – способ продвижения товаров и услуг путем распространения текстовых объявлений.

Контекстная реклама – способ продвижения товаров и услуг путем распространения текстовых объявлений. Когда пользователь набирает запрос в поисковой системе, он видит результаты, соответствующие ему. Содержание таких сообщений разное. Все зависит от тематики сайта. Поисковая система старается показывать результаты точно по запросу посетителя. Когда фиксируется его потребность в покупке или заказе чего-либо, он видит список соответствующих страниц в интернете.

Контекстная реклама в Киеве https://elit-web.ua – популярная услуга. Она универсальна, подходит для любых веб-площадок, независимо от их направления, сферы деятельности. Этот метод продвижения основан на сортировке рекламных объявлений по ключевым словам и прочим метаданным. Цель – заставить пользователя перейти по ссылке, попасть на сайт заказчика. Последний должен быть релевантным теме запроса.

Поисковая контекстная реклама и ее особенности

Такой способ предполагает, что текстовый контент показывается в зависимости от запроса. Содержание соответствует тематике. Блоки для продвижения располагаются над выдачей поисковой системы, внизу страницы, иногда справа. Чем точнее слова в объявлении повторяют те, что набраны клиентом, тем выше вероятность, что последний увидит объявление и перейдет по нему. Для этого используют релевантные ключевые слова.

Области размещения такие:

· специальное место, когда реклама находится вверху. Это самое выгодное расположение, ведь именно туда человек всегда смотрит в первую очередь. Велика вероятность, что он перейдет по первой ссылке из поисковой выдачи. Поэтому позиция – важная составляющая успеха;

· гарантированный показ. Затрагивает блоки внизу или справа страницы. Допускается не больше четырех объявлений в этом месте. Они должны иметь тематические ключевые слова. Если грамотно настроить такое отображение, трафик будет высоким даже при не самой выгодной позиции;

· динамические места. Тогда текст находится на всех страницах поисковых результатов, кроме верхней. Допускается не больше четырех публикаций.

Последний способ наименее эффективен, но популярен благодаря доступным расценкам.

Другие виды контекстной рекламы

Распространена также тематическая, когда показываемые сообщения соответствуют интересам пользователя. Они демонстрируются не только при использовании поисковой системы, но и на популярных ресурсах. Например, широко распространена реклама в YouTube, заказать ее можно в компании Elit web. У этой площадки очень много посетителей. Она дает возможность размещать баннеры на определенных каналах, выбирать тематики, настраивать аудиторию.

Выделяют также поведенческую (таргетинговую) рекламу. Здесь показ объявлений зависит от персональных настроек, когда поисковая машина определяет все запросы посетителя. В зависимости от локации, возраста, увлечений он попадает в определенную целевую аудиторию и видит потенциально интересные ему сообщения.

 
Комментарии (0)