ГлавнаяНовости ЖКХ20 чешских трамваев поступят в Харьков до конца месяца

20 чешских трамваев поступят в Харьков до конца месяца

Три чешских трамвая, закупленныx в Праге, уже поступили в Салтовское трамвайное депо Харькова. Как отметил директор депо Дмитрий Липовой, еще три трамвая – на пути в Харьков, шесть – отгрузят до конца недели из Праги.Все 20 трамваев должны поступить в Харьков до конца ноября.Директор Департамента

Три чешских трамвая, закупленныx в Праге, уже поступили в Салтовское трамвайное депо Харькова.

Как отметил директор депо Дмитрий Липовой, еще три трамвая – на пути в Харьков, шесть – отгрузят до конца недели из Праги.

Все 20 трамваев должны поступить в Харьков до конца ноября.

Директор Департамента транспорта и связи Харьковского городского совета Сергей Дульфан сообщил, что эти трамваи закупили у пражских депо по договору частно-государственного партнерства за внебюджетные стредства.

«Согласно требованиям Европейского Союза, в столицах стран, которые в нем состоят, должны ездить трамваи более высокого класса. Поэтому в Праге сейчас обновляют подвижной состав на более современный. Еще пару месяцев назад эти трамваи обслуживали чешских пассажиров, и теперь они будут работать в нашем городе», - отметил директор департамента.

Также он подчеркнул, что хотя чешские трамваи и не новые, но они значительно лучше трамваев этого же года выпуска, которые используются в Украине. В частности, колеса харьковских трамваев почти в два раза изношеннее пражских, замена четырех колесных пар обходится Харькову в 40 тыс. грн.

«Купив чешский трамвай за 150 тыс. грн, мы не ставим новые колеса и экономим 40 тыс. грн. на их замене. Единственное, что нужно менять, – тележку, к которой крепятся колеса, потому что в Европе трамваи ездят по более узкой колее. С экономической точки зрения это намного выгоднее, чем закупать абсолютно новый подвижной состав», - отметил директор депо.

В свою очередь, Сергей Дульфан подчеркнул, что стоимость одного нового чешского трамвая – около 5,5 млн грн. Стоимость нового трамвая харьковского производства - 2-2,2 млн грн.

Срок эксплуатации чешских трамваев – 15 лет, с учетом того, что каждые 5 лет вагоны трамваев будут проходить капитальный ремонт.

«Чешские вагоны выйдут на маршруты после того, как мы примем их в коммунальную собственность на ближайших сессиях городского совета», - добавил директор Департамента транспорта и связи.


 
Комментарии (0)