ПАО «Киевгаз» улучшает сотрудничество с населением. В частности, общество создало более совершенную систему работы с клиентами, которая значительно облегчит процедуру газификации городских объектов и поможет компании стать еще ближе к потребителю.
Об этом ИА «Украина Коммунальная» сообщили в пресс-службе Общества.
«Система работы «Единого окна» превращает существующую практику работы с населением на более прозрачную и менее длительную, что позволит потребителям существенно экономить время», - отметил председатель правления ПАО «Киевгаз» Сергей Горовой.
Следует отметить, что «Единое окно» направлено на предоставление населению комплекса услуг, а именно: устных консультаций, оформление документации, выдачу технических условий, проектирование объектов, продажу газового оборудования и монтажных работ по его установке, технического надзора и пуском газа.
ПАО «Киевгаз» уверяет, что любой житель столицы, обращаясь в «Единое окно», может быть уверен в законности получения этих услуг и ускоренной процедуре их выполнения. Уже к концу года система «Единое окно» будет полностью запущена в работу.