ГлавнаяНовости ЖКХВсе вопросы с «Киевгазом» население сможет решить через «Единое окно»

Все вопросы с «Киевгазом» население сможет решить через «Единое окно»

ПАО «Киевгаз» улучшает сотрудничество с населением. В частности, общество создало более совершенную систему работы с клиентами, которая значительно облегчит процедуру газификации городских объектов и поможет компании стать еще ближе к потребителю. Об этом ИА «Украина Коммунальная» сообщили в прес

ПАО «Киевгаз» улучшает сотрудничество с населением. В частности, общество создало более совершенную систему работы с клиентами, которая значительно облегчит процедуру газификации городских объектов и поможет компании стать еще ближе к потребителю.

Об этом ИА «Украина Коммунальная» сообщили в пресс-службе Общества.

«Система работы «Единого окна» превращает существующую практику работы с населением на более прозрачную и менее длительную, что позволит потребителям существенно экономить время», - отметил председатель правления ПАО «Киевгаз» Сергей Горовой.

Следует отметить, что «Единое окно» направлено на предоставление населению комплекса услуг, а именно: устных консультаций, оформление документации, выдачу технических условий, проектирование объектов, продажу газового оборудования и монтажных работ по его установке, технического надзора и пуском газа.

ПАО «Киевгаз» уверяет, что любой житель столицы, обращаясь в «Единое окно», может быть уверен в законности получения этих услуг и ускоренной процедуре их выполнения. Уже к концу года система «Единое окно» будет полностью запущена в работу.

 
Комментарии (0)