КП КХ «Харьковкоммуночиствод» объединил «горячие» телефоны, по которым принимают информацию и обслуживают заявки, связанные с водоснабжением и канализацией.
Об этом ИА «Украина Коммунальная» сообщили в пресс-службе Харьковского горсовета.
В информационный центр предприятия можно позвонить по телефонам: 707-57-57; 757-82-80 (ежедневно с 8:00 до 21:00, без перерыва, кроме воскресенья).
Автоматический прием показаний квартирных приборов учета водоснабжения и канализации осуществляется по телефону: 707-58-51 (круглосуточно).
Аварийная диспетчерская круглосуточно принимает звонки по телефонам: 704-14-46, 704-14-47, 704-14-48 (канализация) и 712-08-40, 734-91-53, 739-95-05, 734-91-55 (водоснабжение).
Как отметили на предприятии, заявки, связанные с аварийными ситуациями, принимают по любому телефону, независимо от того, касаются они водопровода или канализации.
Узнать состояние своего лицевого счета и передать показания приборов учета потребляемой воды можно на интернет-сайтах: www.hkov.kharkov.ua, www.kpvoda.kharkov.ua.
Справка:
12 января 2011 года на 4-й внеочередной сессии депутаты Харьковского городского совета приняли решение о ликвидации КП «ПТП «Вода» и присоединении его к КП КХ «Харьковкоммуночиствод». С 1 октября 2011 года КП КХ «Харьковкоммуночиствод» и КП «ПТП «Вода» - единое водопроводно-канализационное предприятие «Харьковкоммуночиствод».