Администрация железнодорожного транспорта Украины продолжает вести активную подготовку к внедрению ускоренного движения между Киевом и Львовом. Именно этим участком, пролегающей по территории Львовской и Юго-Западной железной дороги через станции Киев - Тетерев - Коростень - Новоград-Волынский-1 - Шепетовка - Здолбунов - Львов, 24 ноября с проверкой проедет генеральный директор Укрзализныци Владимир Козак.
Об этом ИА «Украина Коммунальная» сообщили в пресс-службе Министерства инфраструктуры Украины.
Сейчас между Киевом и Львовом проводятся интенсивные работы сразу по нескольким направлениям. На участке Львов - Здолбунов состоянию на середину ноября 2011 года было модернизировано 40 км путей, средним ремонтом отремонтировано 89 км путей, комплексно-оздоровительным ремонтом - 70 км путей.
Отремонтированы 53 стрелочных переводов и 58 отремонтировано средним ремонтом, реконструировано одну горловину на станции. Также, на 227 км пути проведена модернизация, ремонт и регулировка контактной сети под ускоренное движение, модернизированы две тяговые подстанции и оборудование одной трансформаторной подстанции. Модернизировано 27 км устройств автоматики и телемеханики (СЦБ), автоматических блокировок (АБ), линии электропередач (ЛЭП) и наружного освещения.
В связи с производством ускоренного движения особенно актуальным стоит вопрос безопасности движения поездов. Именно с этой целью были закрыты два малодеятельных переезда, четыре отремонтированы и один переоборудован в разряд «переезд с дежурным».
Также активно работы ведутся и на участке Киев - Здолбунов. В частности, модернизировано 56,2 км, комплексно-оздоровительным ремонтом отремонтировано 62 км, средним ремонтом 215,9 км путей. Заключено 94 новых и 25 стрелочных переводов отремонтировано средним ремонтом, реконструировано 2 горловины.
Капитально отремонтировано 8 переездов. На 18 км участка Здолбунов - Киев проведено переустройство воздушных стрелок после замены стрелочных переводов, заменено 8 км контактного провода МФ-100, 5 км несущего троса М-120, 1085 единиц полимерных изоляторов. На 81 км участков, где скорость после выполнения путевых работ составляет 160 км / ч была выполнена регулировка контактной сети.
Модернизация железнодорожного транспорта и внедрение скоростного движения позволит повысить пропускную способность участков и повысить скорость движения и комфорт передвижения для пассажиров.