ГлавнаяНовости ЖКХИнфографикаИнфографика: мониторинг коммерческого учета тепла и воды в регионах Украины

Инфографика: мониторинг коммерческого учета тепла и воды в регионах Украины

Госэнергоэффективности обнародовало результаты мониторинга коммерческого учета тепла и воды в регионах Украины
По результатам проведенной Госэнергоэффективности мониторинга коммерческого учета тепла и воды, в 24 регионах и г.. Киеве уже оснащены счетчиками:
 
- тепла - 79,3% жилых и 78,2% нежилых зданий;
 
- холодной воды - 72,3% жилых и 94,5% нежилых зданий;
 
- горячей воды - 16,4% жилых и 52,5% нежилых зданий.
 
Лидерами по оборудования жилых зданий счетчиками являются:
 
- теплая - Черкасская, Николаевская, Хмельницкая, Винницкая;
 
- холодной воды - Николаевская, Ивано-Франковская, Закарпатская;
 
- горячей воды - Николаевская, Киевская области.
 
В то же время в сентябре Агентством выявлено более 640 нарушений требований законодательства относительно сроков установки счетчиков горячей и холодной воды в жилых домах. Соответствующие сообщение отправлено в Держпродспоживслужбы.
 
С момента старта мониторинга в августе 2018 и по сей день Агентством направлено в Держпродспоживслужбы почти 1500 сообщений о несоблюдении требований Закона Украины «О коммерческом учете коммунальных услуг».
 
 
 
 
 
Напоминаем, что в соответствии с указанным Законом операторы внешних инженерных сетей обязаны обеспечить 100% учет:
 
- до 02.08.2018 - тепловой энергии;
 
- до 02.08.2018 - горячей и питьевой воды для нежилых зданий;
 
- до 02.08.2019 - горячей и питьевой воды для жилых зданий.
 

Благодаря учета потребители смогут платить только за использованные ресурсы. Кроме того, это еще один стимул для анализа энергопотребления и внедрения энергоэффективных мероприятий. 

 
Комментарии (2)
Коля Пухов
20 января 2020 г. 00:40
Раніше усі компослуги сплачувались однією платіжкою. Потім придумали так звану "комісію" (споживач повинен внести додаткову плату при сплаті за компослугу), і одну платіжку розділи на шість платіжок ( посортували по видам компослуг). Спочатку це шахраювання не дуже обурило споживачів - нікому тоді навіть у голову не прийшло, що тепер прийдеться платити чималу "комісію" окремо за кожну платіжку. А потім, через деякий час, вже розділені платіжки знову поділили принамні на дві - таким чином "комісія" збільшилася ще у 2 рази....
Коля Пухов
20 января 2020 г. 00:41
А тепер хотять усі компослуги знову об"єднати в одну платіжку, але при цьому штучно приписати споживачам неіснуючі борги та обнулити переплату, якщо вона є.