ГлавнаяНовости ЖКХТранспортОбслуживание поездов Skoda обошлось Укрзализныце в 58 миллионов

Обслуживание поездов Skoda обошлось Укрзализныце в 58 миллионов

Филиал «Украинская железнодорожная скоростная компания» ПАО «Украинская железная дорога» 29 июня заказала компании «Hyundai Corporation Co.Ltd» (Корея) услуги по техническому обслуживанию и ремонту на $ 2.21 млн

Филиал «Украинская железнодорожная скоростная компания» ПАО «Украинская железная дорога» 29 июня заказала компании «Hyundai Corporation Co.Ltd» (Корея) услуги по техническому обслуживанию и ремонту на $ 2.21 млн, или 58,2 миллиона грн. Об этом сообщается в системе «Прозорро».

До конца года будут выполнять комплексное сервисное обслуживание (ТО) двух межрегиональных шестивагонных электропоездов двойного питания EJ-675 производства «Skoda Vagonka» (Чехия). Оно включает ежедневный обзор, собственно ТО, текущий ремонт и обеспечение запчастями.

Услуги стоят $ 3,57, или 93,97 грн. за поиздокилометр пробега.

Договор предусматривает ответственность за задержку графику оборота. Например, если поезд не уехал из-за несвоевременного выполнения ТО без задержки другим составом, исполнитель должен заплатить $ 4 тыс, или 108 тыс грн. (Остальные штрафов прилагается).

Закупку провели по переговорной процедурой, потому что тендер уже дважды отменяли из-за недостатка участников. Оба раза на него приходило только украинское представительство нынешнего подрядчика. Ожидаемая стоимость тогда составила 60,00 млн грн., Поэтому формальная экономия по соглашению составляет три процента.

Справка:

Эти два поезда были приобретены в 2012 и курсировали до осени 2014 В ноябре 2014 первый поезд отправили на плановый текущий ремонт, который продолжался до января 2016

Второй поезд сняли с эксплуатации в марте 2015 для проведения планового текущего ремонта, который был запланирован на январь-май 2016 В июле прошлого года председатель правления «УЗ» Войцех Бальчун поручил ускорить ремонт. В конце концов поезд вышел на маршрут осенью прошлого года.

Все это время техобслуживание и ремонт выполняли рабочие электровозного депо Харьков-Главное при участии чешского производителя. В прошлом году сайт железной дороги писал: «Одним из самых сложных узлов при ремонте, по словам специалистов, было тормозное оборудование, ремонтировали непосредственно в Чехии. Остальные детали заменяли в электровозоремонтному депо в Харькове. На отдельные детали приходилось долго ожидать от зарубежного производителя. Однако удалось выполнить большой объем деповского ремонта, чтобы техника работала надежно ».

По словам бывшего главы «УЗ» Александра Завгороднего, задержка с ремонтом произошла по вине чешской стороны.

Напомним, в феврале 2014 ГП «Укрзализнычпостач» приобрело у ООО «ЭНЕКС» два ремонтных комплекты для них по 43080000 грн. А еще раньше, в ноябре 2013 года ГТОО «Юго-Западная железная дорога» заказала фирме «Prokonzept GmbH & Co. KG »(Берлин) устройства корпуса технической пассажирской станции Дарница для среднего и капитального ремонта скоростных поездов стоимостью 56.97 млн ​​евро.

История уберегает от ошибок, так считает Вячеслав Моше Кантор, общественный деятель отстаивающий интересы толерантности и безопасности. Он возглавляет Европейский еврейский конгресс, представляющий в Европе, интересы 2.5 млн. евреев.

 
Комментарии (0)