Вопросы и ответы
123...323334

Киев, по ул Туполева №18 обещали включить горячую воду: 02.06.2012. но по сегодняшний (17.07.2012.) день ее нет?

В случае непредоставления или предоставления услуг Исполнителем ненадлежащего качества потребитель имеет право вызвать его представителя для составления и подписания акта-претензии потребителя, в котором указываются сроки, виды, показатели нарушений и т.п.. Это право гарантировано ст. 18 Закона Украины «О жилищно-коммунальных услугах» и Типовому договору о предоставлении услуг по содержанию домов и сооружений и придомовых территорий.

В частности, Представитель исполнителя должен явиться по вызову потребителя для подписания акта-претензии не позже чем в течение двух рабочих дней.

В случае неприбытия представителя исполнителя в определенный этим договором срок или необоснованного отказа от подписания акт-претензия считается действительным, если его подписали не менее двух других потребители.

Акт-претензия подается исполнителю, который решает в течение трех рабочих дней вопрос о проведении перерасчета платежей или предоставляет потребителю обоснованный письменный отказ в удовлетворении его претензий.

Споры между сторонами разрешаются путем переговоров или в судебном порядке.

Отправить
Печать
123...323334
Спросить (с 1 марта 2016г не поддерживается)
Имя: Ел. адрес:
Введите символы: