ГлавнаяНовости ЖКХТранспортЛьвовской железной дороге грозит подтопление

Львовской железной дороге грозит подтопление

Львовская железная дорога готовится к весеннему паводку, ведь под ее опекой находится почти 140 потенциально уязвимых объектов путевого хозяйства.

Сегодня на Львовской железной дорогие 137 потенциально уязвимых объектов путевого хозяйства в период возможных паводков и ледохода. Об этом «Украине Коммунальной» сообщили в пресс-службе «Укрзализныци».

При их прохождении локомотивные бригады должны проявлять особую бдительность и в случае обнаружения признаков опасности срочно сообщать руководству железной дороги. Для контроля за ходом работ по подготовке сооружений путевого хозяйства к проходу паводков на железной дороге создан постоянный оперативный штаб.

Так, учитывая географические особенности региона и опыт работы в горном регионе на железной дороге сформировано 12 противорозмывных поездов из 53 единиц подвижного состава и создан запас инертного материала в местах складирования (станции Самбор, Стрый, Черновцы, Хриплин, Воловец). Запас инертных материалов для нужд водоборьбы составляет 1,3 тыс. куб. м камня бутового, 393 куб. м щебня, 600 куб. м песка.

На предприятиях проведено техническое обучение и инструктаж лиц, занятых в подготовке и проведении безопасного пропуска ледохода и паводков.

Заметим, во время ледохода и пропуска весенних вод ответственные работники дистанций путей проводят дополнительные осмотры и наблюдения за состоянием опасных объектов земляного полотна и искусственных сооружений, «больных» мест земляного полотна. При необходимости железнодорожники принимают оперативные меры для обеспечения безопасности движения поездов.

Кроме того, обособленные подразделения службы пути выполняют укрепительные работы с целью подготовки к прохождению ледохода и весеннего паводка, а именно укреплено габионами опору моста км 239+540 участке Коломыя-Черновцы, также берегоукрепительные работы продолжаются в районе мостовых переходов 83 км пк 4 и 106 км пк 3 участка Королево-Тересва.

Напомним, в 2013 году работники железной дороги выполнили лечения земляного полотна на 7 объектах магистрали, ремонт подпорных стенок на 3 объектах и устройства берегоукрепительных работ на 4 объектах. Продолжить работу планируется в текущем году. Затем на 2014 год предусмотрено провести лечение земляного полотна на 7 объектах на территории железной дороги, ремонт подпорных стенок на 2 объектах, обустройство берегоукрепительных работ на 2 объектах и восстановления водоотводов на 2 объектах.


 

Нас с детства учат – сиди ровно! Это необходимо для ровной осанки и для правильного формирования позвоночника. Однако когда процесс запущен, то в этом случае необходимо лечение сколиоза. Более подробно ознакомиться с деталями и процессами лечения Вы можете на сайте newspine.com.ua.

 
Комментарии (0)