ГлавнаяНовости ЖКХТранспортВ ЛОГА рассказали, когда заработает Бескидский тоннель

В ЛОГА рассказали, когда заработает Бескидский тоннель

Благодаря новому проекту пропускная способность участка от Львова до границы с Европой увеличится вдвое.

Благодаря новому проекту пропускная способность участка от Львова до границы с Европой увеличится вдвое.

Бескидский тоннель - один из важнейших инфраструктурных проектов, которые реализуют посредством финансирования Европейского банка реконструкции и развития и Европейского инвестиционного банка.

Об этом рассказала заместитель председателя Львовской облгосадминистрации Ирина Гримак, сообщает Правительственный курьер.

«Такая инвестиция в инфраструктуру фактически первая в Украине. Радует, что этот масштабный проект реализуют именно на Львовщине. Пропускная способность железнодорожных путей значительно возрастет - реализация проекта позволит увеличить транспортные грузовые потоки в страны Европы вдвое. Мы уже подошли к европейскому стандарту перевозки грузов. Их доставка железной дорогой удешевляет перевозки и сохраняет дорожное покрытие, ведь автомобильные дороги больше разрушает именно крупногабаритный транспорт », - отметила чиновница во время осмотра строительства тоннеля.

«Мы символически начали обратный отсчет 100 дней, оставшихся до открытия Бескидского тоннеля, - подчеркнул и.о. председателя правления Укрзализныци Евгений Кравцов. - Разработан четкий план работ, которые проведут до 25 мая этого года. Это очень важный объект для украинской транспортной отрасли. Фактически это окно в Европу, в международные транспортные коридоры. За последний год через старый Бескидский тоннель прошло 20 млн тонн грузов, поэтому спрос на железнодорожные перевозки есть. Украинские предприятия наращивают объемы экспорта в Европу, поэтому дальнейшее развитие железнодорожной инфраструктуры необходим ». Ожидается, что открытие Бескидского тоннеля улучшит и пассажирское сообщение. В планах - запуск поезда категории «Интерсити» между Львовом и Закарпатьем.

В пресс-службе Львовской облгосадминистрации также отметили, что перед сооружением осуществлен комплекс работ по организации инфраструктуры строительства: подведены дороги, построены бетоносмесительный узел, арматурный цех и лаборатория стройматериалов. Построен ниши и камеры по всей длине тоннеля, три эвакуационные переходы между старым и новым тоннелями.

Технические требования к проекту разработал международный консультант из Австрии. Строили тоннель уступами по австрийской технологии. Длина его - 1764 метра. Это единственный проект по строительству туннелей времен независимой Украины.

Напомним, в октябре прошлого года на Закарпатье завершили строительство нового Бескидского тоннеля.

Как известно, в июле в «Укрзализныце» сообщали, что работы по строительству Бескидского тоннеля планируется завершить 6 ноября 2017.

Строительства нового Бескидского тоннеля начали 29 октября 2013 и планируют закончить в II квартале 2018 года.

Первый этап строительства тоннеля - проходку верхней уступа было завершено в январе 2016 года.

В конце декабря 2013 Кабинет министров одобрил привлечение займа от Европейского инвестиционного банка в размере 55 млн евро на строительство Бескидского тоннеля.

Сооружение двухпутного Бескидского тоннеля продолжается на горном перевале в Карпатах, на перегоне Бескид - Скотарское.

Тоннель является вторым по длине после Лутугинского железнодорожным тоннелем в Украине.

Важно, чтоб наши дети росли и развивались. Огромную роль играют книги для детей. Именно из них малыши узнают, что хорошо, а что плохо. К тому же книги развивают воображение.

 
Комментарии (0)