27 апреля 2024 г.
Вопросы и ответы
123...323334

Компании, предоставляющие услуги по газо-, водоснабжению и услуги водоотведения зачастую «приписывают» долги своим клиентам. Например, инспектор газовой службы проверил показатели счетчика, а в районном отделении выставлен совсем другой счет. Таким образом, есть основание говорить о задолженности, но вместо того, чтобы разобраться в ситуации, слышим: «Вы оплачивайте, а затем перечислим». Скажите, пожалуйста, как с этим бороться? Как быть, если не установлены средства учета потребления (воды, тепла и т.д.)?

Прежде всего, необходимо установить счетчики холодной и горячей воды. Это позволит объективно оплачивать услуги, которые потреблены фактически, а также существенно снизить затраты на оплату квартплату. 
 
Во-вторых, согласно Конституции Украины (ст. 55) права и свободы человека и гражданина защищаются судом. Если у Вас есть все необходимые и допустимые доказательства неправомерности действий представителей газовых, коммунальных и других служб - нужно подавать иск в суд. Однако, помните, что согласно ст. 10 ГПК Украины каждая сторона должна доказать свои исковые требования определенными доказательствами (в наличии должны быть акты проверки счетчиков прошлых лет, акт который оспаривается, показания свидетелей, платежные квитанции об оплате коммунальных услуг, копии договоров с коммунальными предприятиями).

Отправить
Печать
123...323334
Спросить (с 1 марта 2016г не поддерживается)
Имя: Ел. адрес:
Введите символы: