ГлавнаяНовости ЖКХТранспортСтроительство днепропетровского метрополитена не оплачивают

Строительство днепропетровского метрополитена не оплачивают

Из-за того, что титул строительства Днепропетровского метрополитена был утвержден только 13 июля этого года, на счета подрядчика (ПАО «Днепрометрострой») до сих пор не поступили 50 млн грн.

Из-за того, что титул строительства Днепропетровского метрополитена был утвержден только 13 июля этого года, на счета подрядчика (ПАО «Днепрометрострой») до сих пор не поступили 50 млн грн, заложенные на строительство метро в госбюджете-2012. Титул строительства метрополитена готовился Министерством инфраструктуры.

Задержка с утверждением титула строительства стала причиной образования задолженности по зарплате перед работниками «Днепрометростроя», которая, начиная с февраля составляет 3 млн грн. «Всего работ выполнено на 13 млн грн. В эту сумму входит и трехмиллионный долг по заработной плате», - сказали представители метростроя.

Также, по их словам, ожидается, что сегодня в Минфине будет согласовано выделение 13 млн грн дирекции строительства Днепропетровского метрополитена. Согласно процедуре, в течение 10 дней эти средства должны поступить на счет подрядчика. Также, полагают в «Днепрометрострое», в связи с утверждением титула строительства, финансирование строительных работ до конца 2012 года будет осуществляться стабильно и в срок.

Президент Украины Виктор Янукович 16 ноября 2010 года подписал поручение правительству, в котором строительство метрополитена в Днепропетровске определено как один из приоритетных и важнейших проектов социально-экономического развития Днепропетровской области.

Для продолжения работ в 2013 году на строительство Днепропетровского метрополитена будет привлечен кредит Европейского банка развития и реконструкции (ЕБРР) под госгарантии на сумму 152 млн евро. Соответствующее решение Кабмин принял 11 июня. Всего на реализацию проекта, с учетом кредита от ЕБРР, планируется привлечь кредитные средства объемом 304 млн евро.

Проект строительства метрополитена позволит удлинить его протяженность в Днепропетровске на 4 км - с 7 км до 11 км, а также открыть три новых станции - «Театральную», «Центральную» и «Музейную». С начала 2012 года в рамках строительства метро в Днепропетровске осуществлена проходка протяженностью 52 метра.

РБК

 
Комментарии (0)