Одна из лучших маркетинговых инвестиций, которую сегодня можно реализовать с минимальными затратами, и при этом получить впечатляющий эффект в конечном итоге — SEO-оптимизация сайта. Среди существующих способов продвижения веб-ресурса, именно этот метод, а если быть точнее, раскрутка по трафику, имеет долгий срок службы и самую высокую отдачу. Бюджет продвижения сайта зависит от амбиций его владельца, но сам результат того стоит. И если не заниматься всем этим самостоятельно, а изначально обратиться за помощью к профессионалам, результат можно получить уже со второго месяца.
SEO-продвижение по трафику: в чем преимущества
Главная задача SEO-продвижения — вывести сайт на лидирующие позиции в выдаче поисковых систем, и обеспечить ему посещаемость. При этом добывать трафик можно разными способами, из которых не все равны по своей эффективности и окупаемости. В частности, выбирая схему раскрутки веб-ресурса, в конечном итоге приходится решать, что лучше — сео продвижение сайта по кластерам, позициям или по трафику? На самом деле, сделать выбор в пользу того или иного метода очень легко, так как зачастую, он очевиден.
Преимущества продвижения сайта по трафику:
● одновременно продвигается множество запросов, что особенно выгодно для тех сайтов, которые имеют несколько целевых страниц;
● продвижение идет по высоко-, средне- и низкочастотным запросам, что дает возможность вывести веб-ресурс в ТОП по разным позициям;
● если алгоритм поисковых систем изменится, это никак не повлияет на качество трафика, поскольку потери быстро компенсируются за счет продвижения других целевых страниц;
● никакой неопределенности в финансовом плане, так как оплата при продвижении сайта по трафику осуществляется по количеству переходов на веб-ресурс.
SEO-продвижение по трафику предоставляет владельцам интернет-проектов значительно больше шансов достичь желаемого результата, причем, за более короткий срок, и за вполне предсказуемую цену. Впрочем, есть и исключения.
Кому не подходит продвижение сайта по трафику
Существуют ситуации, когда, несмотря на все преимущества трафикового продвижения, лучше прибегнуть к другой схеме раскрутки сайта. Привлечение целевой аудитории по трафику будет эффективно для интернет-магазинов с многочисленным ассортиментом товаров и услуг, статейных проектов, каталожных сайтов. А вот для такой категории веб-ресурсов, как например:
● одностраничные сайты;
● монобрендовые интернет-магазины;
● веб-проекты по предоставлению юридических услуг,
самым оптимальным вариантом станет схема продвижения по позициям. В принципе, технически можно расширить любую семантику, но к этому не всегда готовы сами владельцы сайтов. Поэтому, в таких случаях прибегают к продвижению веб-ресурса по ТОПу (по позициям), так как набор запросов по узкоспециализированным тематикам, весьма ограничен.