Обновленный интернет-портал будет иметь расширенный спектр услуг.
В Киеве презентовали обновленный сайт "1557" - специализированной диспетчерской службы по вопросам ЖКХ.
Об этом сообщает пресс-служба Киевской городской администрации, говорится в сообщении "Украинской правды Киев".
По информации руководителя Центральной диспетчерской службы по вопросам ЖКХ Александра Поповцева, обновленный сайт "1557" имеет расширенный спектр услуг.
Так, зарегистрировавшись на портале можно узнать о причинах отключения услуг, оставить заявку на аварийной ситуации, получить информацию об обслуживающей организации, получать оперативные сообщения на почту и многое другое.
"Для начала работы с сайтом необходимо авторизоваться. Если при регистрации оставить электронную почту, то в дальнейшем вам будут приходить сообщения о плановые отключения услуг или текущие отключение через аварийные случаи. В сообщениях будут отражены причины отключения и сроки восстановления услуги", - отметил Поповцев.
"На сайте можно указывать несколько адресов, чтобы отслеживать состояние предоставления услуг, например, в доме родителей. На сайте можно как оставить новую заявку о сбое в поставках услуги, так и проверить предварительные заявки в архиве. В рубрике" Адресно-справочная информация "собрана небольшая справка о обслуживающие организации с телефонами, адресами и днями приема ", - добавил он.
По его словам, на сайте диспетчерской службы можно обновлять показания квартирных счетчиков на холодную воду, а также оплачивать услугу. Для этого необходимо указать номер лицевого счета в отдельной рубрике, посвященной вопросам ПАО "Киевводоканал".
В дальнейшем на сайте должны появиться и данные по другим исполнителей коммунальных услуг.
В частности, в сервисе отражены дома, которые обслуживаются коммунальными ЖЕДамы или те ОСМД и ЖСК, которые заключили договор с 1557. Поэтому, чтобы пользоваться сервисом, необходимо заключить соответствующее соглашение.