ГлавнаяНовости ЖКХОбщественный транспорт Кировограда: студенты считают пассажиров, городские власти «воспитывают» водителей

Общественный транспорт Кировограда: студенты считают пассажиров, городские власти «воспитывают» водителей

19 октября в Кировограде проводилось обследование пассажиропотоков – в соответствии с заключенным соглашением пассажиров считали студенты КНТУ. Теперь специальная рабочая группа, созданная по распоряжению городского головы, должна обработать данные около девяти тысяч анкет и разработать оптимальну

19 октября в Кировограде проводилось обследование пассажиропотоков – в соответствии с заключенным соглашением пассажиров считали студенты КНТУ. Теперь специальная рабочая группа, созданная по распоряжению городского головы, должна обработать данные около девяти тысяч анкет и разработать оптимальную маршрутную сеть, на основе чего уже будет формироваться программа развития пассажирского транспорта в Кировограде.

Об этом сообщил на пресс-конференции первый заместитель городского председателя Василий Дзядух, информирует пресс-служба горсовета.

«Мы получили объективную картину, насколько загружен тот или иной маршрут, где не хватает транспортных средств, где один маршрут накладывается на другой, где необходимо увеличить количество транспорта большой вместимости, - отметил В.Дзядух. – Это станет фундаментом для будущей программы, к разработке которой мы приступим сразу, как только получим результаты анализа мониторинга. К слову, последний раз исследование пассажиропотока в Кировограде проводился в 1978 году. Хочу поблагодарить студентов и преподавателей КНТУ за выполненную ими работу», - сказал он.

Также В.Дзядух сообщил о том, что исполком городского совета уже согласовал порядок осуществления перевозок пассажиров транспортом общего пользования, разработан типовой договор между городскими властями и перевозчиками.

«Этими документами предусмотрен ряд важных моментов, - подчеркнул первый заместитель городского председателя. - Мы, в частности, выдвигаем жесткие требования к перевозчикам по выполнению закона об автомобильном транспорте, который предусматривает и легализацию заработной платы водителей, их социальную защиту, и обязательную регистрацию транспортных средств, наличие у перевозчиков договоров аренды машин и так далее. Уже в ноябре мы хотим принять решение о создании диспетчерской службы, что позволило бы наладить технический контроль соблюдения перевозчиками графиков движения».

По словам В.Дзядуха, эта работа чрезвычайно важна, ведь как показывают результаты анализов обращений и жалоб кировоградцев, в сфере пассажирских перевозок накопилось немало проблем – это и перебои с транспортным обеспечением в вечернее время, и обслуживание отдаленных микрорайонов. В частности, есть жалобы по этому поводу на маршруты № № 22, 104, 102, 118, 19 и другие. Решить их возможно так называемым «пакетным» путем – перевозчикам будет предложено взять на обслуживание по несколько маршрутов, среди которых есть и прибыльные, и неприбыльные. Это позволит с одной стороны обеспечить надлежащее транспортное сообщение с микрорайонами, где большинство жителей – льготники, а с другой – компенсировать транспортникам убытки.

 
Комментарии (0)