"Для ремонта станций синей ветви было два источника. Прежде всего, это средства самого Киевского метрополитена. Это примерно 44 миллиона гривен. Все остальное было взято из Резервного фонда города Киева", — пояснил Витренко.
Он уточнил, что речь идет о Резервном фонде, созданном для преодоления последствий чрезвычайных ситуаций, в частности ремонта разрушенных домов, поврежденных российскими ракетами.
"Сейчас фонд тратится на преодоление последствий российской агрессии и на водоканал", - отметил эксперт.
Витренко также отметил, что содержание Киевского метрополитена стоит 11-12 миллиардов гривен в год.
Ранее мы сообщали, что в Киеве возобновили движение поезда метро между станциями "Лыбидская" и "Демеевская". "Синяя ветвь" полноценно возобновила свою работу, поэтому теперь киевляне могут свободно пользоваться метрополитеном.
Проверка финансовой деятельности коммунального предприятия "Киевский метрополитен" выявила ряд нарушений со стороны подрядчика - компании "Киевметрострой". В результате этих нарушений строительство важной транспортной артерии столицы было задержано, а расходы значительно выросли.