ГлавнаяКоммунальные басниГородские проектыКак с ЖКХ взяточничество искореняли

Как с ЖКХ взяточничество искореняли

Коммунальные байки - все выдуманные истории из жизни жилищно-коммунальной отрасли. Но, как известно, в каждой выдумке - лишь доля выдумки. Предлагаем байку о том, как на коммунальных предприятиях взяточничество искореняют.

 20 февраля, 06:45 утра

Квартира Екатерины.

«Что-то сегодня пойдет не так», - подумала Екатерина, собирая с пола на кухне осколки разбитой чашки из китайского фарфора. «Сначала ужасный сон ночью, теперь моя любимая чашка - подарок отца... явно не к добру..» - продолжала накручивать она себя. «С другой стороны - чего я волнуюсь? Вся страна так живет - воруют миллиардами и вагонами, никому ничего не бывает, так почему я не могу воспользоваться своими возможностями, которые дает мне работа, тем более в нашем Водоканале все так работают», - успокаивала себя. «Это все мое воображение, все будет хорошо, как никак уже 10 лет работаю, еще никто не «спалил» - накапав «Корвалола», мысленно занялась аутотренингом Екатерина. - Тем более наша «Царица» - начальник абонентского отдела - заверила, что все будет хорошо, люди они надежные, можно с ними работать, так что прочь грустные думы - надо работать!». 
 
20 февраля, 07:40 утра,
Кабинет майора СБУ Варламова 
 
«То есть Вы говорите, уважаемый гражданин Заяц, Вы работаете в ООО «ЖУК» и обслуживаете дома в микрорайоне №1 и №2 нашего города?», - полковник обращался к невысокому русому парню в дубленке. «Также Вы утверждаете, что Вами месяц назад был выявлен факт исчезновения одного из счетчиков в подъезде дома по улице Хмельницкого, о чем Вы сообщили контролеру Водоканала Екатерине Коваленко, которая на следующий день предложила списать пропавший счетчик как неработающий, установить новый и это будет стоить 2 тысячи гривен, а также требовала для себя 200 гривен за каждый счетчик и пломбу, а всего таких счетчиков 10?», - продолжал читать заявление Зайца полковник. «Все верно, товарищ полковник, всего требует с меня 4000 гривен. А где я их возьму, у меня в «ЖУК» зарплата всего полторы тысячи, еще и дети», - утвердительно закивал головой Заяц. «Ты мне на жалость не дави. Видимо, ты тот счетчик и стырил. А? Признавайся»,- повысил голос полковник. «Да что Вы, я никогда ничего нигде не крал»,- растерялся Заяц. «Ладно, заканчивай басни петь и клясться в невиновности, не пионер же. Вот тебе, возьми, - полковник достал из сейфа пачку купюр по 100 гривен. - Смотри аккуратно, они меченые - передашь ей, как возьмет их - пальцы будут все в этом веществе, отпечатки просветим ультрафиолетом - и все, можно петь «Владимирский централ, ветер северный». «Я все сделаю так, как договорились», - уверил полковника Заяц.
 
3 сентября, 14:30,
зал Суда
 
«Объявляется приговор. Именем Украины. Суд, рассмотрев материалы дела, учитывает характер и степень общественной опасности совершенного преступления, личность обвиняемой, тот факт, что она впервые привлекается к уголовной ответственности, признание ею своей вины и искреннее раскаяние, положительную характеристику, осудил Екатерину Коваленко к штрафу в пользу государства в сумме 2200 гривен».
 
5 сентября, 16:00
Кабинет директора Водоканала.
 
«Учитывая приговор суда, я должен Вас уволить по статье, Катерина, Вы признали свою вину, опозорили наш коллектив, меня лично. Я не могу Вас оставить», - железным тоном произнес директор Водоканала. «И что я должна сделать, Константин Дмитриевич, упасть Вам в ноги, просить и умолять Вас оставить меня на работе, говорить что у меня старенькая мать - инвалид, которой 84 года, и которой каждый день нужен инсулин, который так дорого стоит? Что я сделала ошибку, оступилась и больше такого не повторится? Вы сами, Константин Дмитриевич, за десять лет построили такую систему у нас d абонентском отделе, что не брать деньги с потребителей нельзя, всем говорили, что нам за это ничего не будет, потому что «Царица» нас всех прикрывает. Я ни ее не сдала, ни Вас на допросах у следователя и в суде, хотя так хотелось рассказать о том, какой гадюшник Вы тут развели за все годы. Вы говорите, я опозорила Водоканал.. А мастер Бильченко, который ездит на «Порше Кайен» не опозорил Водоканал»? А начальник службы водоснабжения Пышный не опозорил Водоканал, когда построил себе четырехэтажный домик? Прощайте, Константин Дмитриевич, каяться я не буду, потому что мне не в чем каяться. Желаю Вам однажды увидеть на своих ладонях синюю краску с помеченных купюр...»
 
Уважаемые читатели «Украины Коммунальной».

Обращаем ваше внимание, что этот текст является плодом фантазии автора. Любое сходство с конкретными реальными личностями в любой стране носит абсолютно случайный характер и не может служить поводом для судебного иска.
 
Коммунальный Баснописец
 
Комментарии (0)