Многие города ЕС и США дотируют общественный транспорт и даже делают его бесплатным. Зачем – рассказал нардеп Юрий Левченко.
По словам политика, на Западе муниципалитеты сознательно финансируют общественный транспорт, поскольку от его работы зависит жизнеобеспечение и экономика городов. Кроме того, дешевый транспорт позволяет пересадить людей из автомобилей в трамваи и автобусы. Это уменьшает пробки и делает города более «быстрыми».
В пример Левченко привел Брюссель, где мэрия сделала общественный транспорт бесплатным два дня в неделю. В Таллине переход городского транспорта на бесплатную основу позволил городу сэкономить 20 млн евро на кондукторах, бухгалтерии и печати билетов.
Юрий Левченко допускает, что «повышение от Кличко» приведет к ухудшению ситуации на дорогах. При этом он сослался на расчеты транспортного инженера Виктора Петрука. Эксперт показал, что с новыми тарифами некоторым водителям выгоднее пользоваться автомобилями. Это касается тех, кто использует автогаз и живет на расстоянии до 10 км от места работы.
Напомним, ранее бывший замминистра инфраструктуры Александр Кава рассказал о том, как столичные чиновники ухудшают транспортную ситуацию в Киеве, неправильно применяя новшества, хорошо зарекомендовавшие себя в ЕС.
Затеяли ремонт в доме. Вашему вниманию интернет-магазин «строймаркет» предлагает огромный ассортимент строительных и отделочных материалов. Заходите и выбирайте.