ГлавнаяНовости ЖКХТранспортКиевлянам обещают масштабные транспортные изменения

Киевлянам обещают масштабные транспортные изменения

В планах городских властей построить «легкое» метро, продолжить городскую электричку на Троещину и сделать ее скоростной, а также объединить в кольцо столичный метрополитен.

За год городскую электричку сделают скоростной и протянут через всю Троещину, еще за три года – от Петровки до Южного вокзала построят пять новых станций метро, а два берега столицы закольцуют трамваем. Об этом сообщают «Вести» со ссылкой на документ с планами городских властей о том, как в ближайшие годы будет развиваться транспортная сеть Киева. В ближайшее время эту схему должны рассмотреть на градостроительном совете, а затем утвердить в Киевраде.

Новинкой для Киева станет появление «легкого» метро, которое будет курсировать через весь Киев по кругу. «Это нечто среднее между метро и трамваем. Примером может служить наш скоростной трамвай, он не пересекает перекрестки, а идет по своей отдельной полосе. Мы предлагаем, чтобы этот рельсовый транспорт ездил не по центру дороги, как сейчас, а по крайним правым полосам. Так он не будет высаживать людей на проезжую часть и мешать движению другого транспорта, а для него будут оборудованы специальные остановки», - рассказал главный специалист отдела мониторинга инженерно-транспортной структуры Киева при Главархитектуре Виктор Петрук.

По словам господина Петрука, весь круг трамвай будет проезжать за 32 мин со скоростью 60 км в час. Трамвай сможет перевозить в час до 28 тыс. пассажиров в одном направлении, что значительно улучшит транспортное сообщение для жителей старой Дарницы, Троещины и Борщаговки. «В кольцо будут вливаться три скоростных трамвайных линии: уже существующая Борщаговская и новые – Троещинская и Ленинградская. Также трамвай на ДВРЗ продлится до Красного Хутора», - добавил Виктор Петрук.

В аналогичное кольцо планируют объединить столичный метрополитен. «Первый этап - строительство пяти станций метро от Южного вокзала до Петровки. Этот участок пересечет три уже существующие линии метро и положит начало строительству подземки, которое объединит по кольцу весь Киев с ответвлениями на Троещину, Виноградарь и Жуляны. Так что метро будет в пешей доступности в каждом районе», - рассказал господин Петрук.

По его подсчетам, первые пять станций с депо можно построить всего за три года, а уже потом заниматься продлением линий в любую из сторон. Всего же появится около 40 новых станций метро.

Всего за год предлагается продлить городскую электричку на Троещину (до улицы  Цветаевой) и сделать ее скоростной. «Главная проблема горэлектрички – в ее скорости и постоянных задержках. Это происходит из-за того, что на Петровском мосту ей приходится пропускать встречные поезда. Чтобы такого не происходило, мы хотим пустить утром горэлектричку на участке от Петровского моста до Караваевых дач только в одном направлении, а вечером – только в обратном. Другая часть круга будет работать в обоих направлениях», - говорит Виктор Петрук. 

 
Комментарии (0)