ГлавнаяКиевские будниТарифы ЖКХКиевлянам объяснили, как дистанционно актуализировать информацию о счетчиках

Киевлянам объяснили, как дистанционно актуализировать информацию о счетчиках

Чтобы актуализировать информацию после поверки счетчиков, достаточно отправить скан-копии документов, указав адрес проживания, через мессенджер в Facebook или Skype
В УК "Центр коммунального сервиса" объяснили, что необходимо для корректных начислений счетчиков.
 
Счетчики обязательно должны быть вовремя поверены, опломбированы, а фактические номера счетчиков воды и отопления в инфоблоках исполнителей услуг (КП «Киевтеплоэнерго» и ЧАО АК «Киевводоканал») в личном кабинете и бумажном счете-сообщении должны быть тождественными с номерами, что указаны в паспортах приборов учета.
 
Чтобы актуализировать информацию после поверки счетчиков, достаточно отправить скан-копии документов, указав адрес проживания, через мессенджер в Facebook или Skype. В частности, для этого нужно отправить:
  • свидетельства о прохождении поверки;
  • протокол поверки/акт выполненных работ по поверке счетчика (если поверка производилась на месте без демонтажа счетчика) или акты демонтажа и монтажа счетчика и акты опломбирования и распломбировки (если поверка производилась с демонтажем);
  • фото счетчиков на дату обращения.
При обнаружении несоответствия номеров счетчиков для актуализации информации необходимо отправить через Facebook или Skype скан-копии:
  • паспортов или свидетельств о поверке;
  • актов опломбирования счетчиков;
  • фото счетчиков с показаниями на дату.
 

Также оставить копии документов можно в ящиках для передачи заявлений по адресам: https://cks.com.ua/to_consumers/our-services. 

 
Комментарии (0)