ГлавнаяНовости ЖКХКиев провалил программу обновления общественного транспорта - Счетная палата

Киев провалил программу обновления общественного транспорта - Счетная палата

Коллегия Счетной палаты по материалам проведенного аудита констатировала, что выполнение в 2010-2011 годах определенных в ряде государственных программ задач по обновлению подвижного состава наземного общественного транспорта и транспортных сетей Киева провалены, а предоставление услуг пассажирам

Коллегия Счетной палаты по материалам проведенного аудита констатировала, что выполнение в 2010-2011 годах определенных в ряде государственных программ задач по обновлению подвижного состава наземного общественного транспорта и транспортных сетей Киева провалены, а предоставление услуг пассажирам не соответствует требованиям законодательства ни по качественным показателям, ни по объему перевозок.

Об этом ИА «Украина Коммунальная» сообщили в пресс-службе Счетной палаты.

Как отмечено в сообщении, ситуацию усугубляют значительная изношенность подвижного состава, недостаточное количество троллейбусов и автобусов большой вместимости, а также недостатки городской транспортной инфраструктуры в целом. Из эксплуатации выводятся непригодные машины, а подвижной состав обновляется бессистемно и крайне медленно.

Причинами такого состояния аудиторы назвали отсутствие как государственное программы развития и совершенствования автотранспорта, так и городских программ развития авто-и электротранспорта, которые должны ни были разработать Министерство инфраструктуры и Киевсовет и Киевская горгосадминистрация.

Задача Государственное Программы Евро-2012 по обновлению подвижного состава городскому наземному транспорту и транспортных сетей, несмотря на обеспечение финансированием в полном объеме плановых назначений из госбюджета в сумме 110 600 000 грн, выполнено лишь на 8,5%. По определенной КП «Киевпастранс» потребности в закупке из 900 транспортных единиц приобретены лишь 19 автобусов и трамваев.

С целью закупки новых троллейбусов, автобусов и трамваев мероприятиями программ социально-экономического развития Киева на 2010 и 2011 годы предусматривалось направления кредитных ресурсов в объеме 2 млрд грн и средств городскому бюджета в сумме 0,4 млрд грн. Однако эти средства так и не были привлечены. Недостатки в организационном обеспечении программных мероприятий привели за последние полтора года к увеличению загруженности на общественном транспорте на 45%.

Коллегией Счетной палаты отмечено, что промедление с решением транспортных проблем практически лишает жителей и гостей столицы возможности получать качественные транспортные услуги.

 
Комментарии (0)