ГлавнаяНовости ЖКХКиевляне хотят метро на Новобеличи и Троещину

Киевляне хотят метро на Новобеличи и Троещину

В период с 23 июня до 26 июля сего года в «Call-центра» поступило 765 предложений к обсуждению Стратегии развития Киева до 2025 года. В частности, киевляне предлагают убрать со столичных улиц маршрутки и активно развивать муниципальный транспорт, построить линию метрополитена в жилых массивах Троещи

В период с 23 июня до 26 июля сего года в «Call-центра» поступило 765 предложений к обсуждению Стратегии развития Киева до 2025 года. В частности, киевляне предлагают убрать со столичных улиц маршрутки и активно развивать муниципальный транспорт, построить линию метрополитена в жилых массивах Троещина и Новобеличи, увеличить количество звуковых светофоров и сделать ул.Крещатик пешеходной зоной.

Об этом ИА «Украина Коммунальная» сообщили в пресс-службе КГГА.

Больше всего предложений по архитектуре и градостроительству (48 обращений), транспорту и дорожному хозяйству (40), по благоустройству (33) и ЖКХ.

Несмотря на летний сезон, предложения граждан растут в геометрической прогрессии. Только за последнюю неделю поступило 88 обращений. Кроме того, киевляне активно вносят свои идеи через Интернет. Только на почтовый ящик сайта КГГА с начала обсуждения Стратегии поступило 280 обращений киевлян, через социальные сети - около 300 обращений.

Среди вопросов благоустройства и ЖКХ киевлян больше всего беспокоят киоски в подземных переходах столичного метрополитена, санитарное состояние киевских озер и пляжей, ликвидация мусоропроводов в многоквартирных домах и ремонт всех коммуникаций, ограждение детских площадок. Каждое предложение будет рассмотрено и вынесено на обсуждение руководства КГГА и экспертов.

Напомним, проект по разработке Стратегии развития Киева до 2025 года инициирован Киевской городской государственной администрацией. Среди главных целей развития столицы до 2025 года - довести совокупный объем привлеченных прямых иностранных инвестиций до 82 млрд евро; увеличить количество туристов с 1 миллиона до 2,6 миллиона ежегодно; довести среднюю скорость движения транспорта до 40 км / ч; снизить процент изношенности инженерной инфраструктуры с 50% до менее 15%; снизить уровень безработицы до 3%; создать 15 тыс. мест в дошкольных учебных заведениях; снизить смертность в трудоспособном возрасте на 30%; повысить долю расходов на первичную медицинскую помощь до 20-30% от общей суммы расходов на здравоохранение; увеличить долю вторичной переработки твердых бытовых отходов до 40%.

 
Комментарии (0)