ГлавнаяНовости ЖКХЗаконодательствоКлючевых вопросов, касающихся потери работы и получения финансовой помощи

Ключевых вопросов, касающихся потери работы и получения финансовой помощи

Государственная служба занятости информирует о ключевых вопросов, касающихся потери работы, получения финансовой помощи или помощи в поиске новой работы.
Государственная служба занятости информирует о ключевых вопросов, касающихся потери работы, получения финансовой помощи или помощи в поиске новой работы.
 
Что изменилось в порядке регистрации безработных в период карантина?
 
В течение карантина Правительством введен ряд законодательных изменений, которые значительно упростили условия регистрации в службе занятости и получения пособия по безработице на этот период.
 
Во-первых, обеспечена возможность подачи заявлений о предоставлении статуса безработного и пособия по безработице дистанционно, то есть на электронную почту центра занятости или через онлайн-портал государственных услуг «Действие».
 
Во-вторых, повышен с 650 до 1000 грн минимальный размер помощи по безработице на период карантина и в течение 30 дней после его завершения.
 
В-третьих, зарегистрированным в службе занятости безработным пособие назначается с первого дня получения статуса, даже тем, кто был уволен в период карантина по собственному желанию (в карантин уволенным по собственному желанию помощь выплачивалась с 91 дня получения статуса).
 
В-четвертых, работодатели с малого и среднего бизнеса, которые остановили или сократили свою деятельность во время карантина, могут получить помощь по частичной безработице для покрытия расходов на зарплату рабочим, которым было сокращено рабочее время.
 
В период после увольнения можно зарегистрироваться в службе занятости?
 
Действующим законодательством не установлено предельных сроков регистрации гражданина в государственной службе занятости после увольнения с работы. Но для того, чтобы получать помощь с учетом заработной платы по последнему месту работы, зарегистрироваться нужно в течение 6 месяцев после освобождения.

Как можно позвонить на «горячие линии» областных центров занятости?

В случае возникновения вопросов, связанных с предоставлением услуг по трудоустройству в период карантина, звоните, пожалуйста, по телефону «горячей линии» вашего региона. 

 
Комментарии (0)