ГлавнаяНовости ЖКХЛьвов имеет новую схему маршрутов общественного транспорта

Львов имеет новую схему маршрутов общественного транспорта

Во Львове реформируют систему пассажирских перевозок. Французская консалтинговая компания Louis Berger представила заказчику - Львовскому городскому совету - новую схему маршрутов общественного транспорта. Об этом ИА «Украина Коммунальная» сообщили в пресс-службе Львовской ОГА. Согласно сообщению,

Во Львове реформируют систему пассажирских перевозок. Французская консалтинговая компания Louis Berger представила заказчику - Львовскому городскому совету - новую схему маршрутов общественного транспорта.

Об этом ИА «Украина Коммунальная» сообщили в пресс-службе Львовской ОГА.

Согласно сообщению, транспортная схема будет вынесена на общественное обсуждение, а затем - на утверждение исполнительного комитета ЛГС.

По информации начальника управления транспорта и связи ЛГС Николая Жука, внедрение новой сети общественного транспорта будет происходить в два этапа, в течение сентября - ноября этого года.

По словам руководителя проекта компании Louis Berger Дэвида Джерретта, существующая схема общественного транспорта имеет ряд негативных сторон, в частности значительная конкуренция между маршрутами общественного транспорта (электротранспорт и автобусы большой вместимости) и маршрутами частного транспорта (автобусы средней вместимости). Но сегодня уже разработана схема, по которой эти две стороны могут существовать вместе и не конкурировать между собой.

Для реорганизации схемы маршрутов общественного транспорта эксперты компании, проанализировав текущее состояние и условия города, выделили основные концептуальные положения: центральная часть города должна быть максимально освобождена от общественного транспорта, необходимо максимально избежать дублирования маршрутов, маршруты будут делиться на хордовые, которые будут проходить от периферийных районов к центру города (обслуживают автобусы средней вместимости) и радиальные, которые будут соединять периферийные районы города (обслуживают автобусы большой вместимости). В центральной части города пролегает лишь 6 радиальных автобусных маршрутов. Электротранспорту предоставляется максимальное преимущество как экологически чистому транспорту с большой провозной способностью.

Все без исключения маршруты запроектированы с фиксированными остановками. Средняя пешеходная досягаемость до остановок общественного транспорта оценена в 350 м. В центральной части предусмотрено 15 трансферных остановок, среднее время пешеходной доступности между которыми составляет 7 мин. До сих трансферных остановок в свою очередь запроектировано 40 хордовых маршрутов, обслуживаемых автобусами средней вместимости.

Согласно новой транспортной сети, общее количество автобусных маршрутов сведено с 78 до 46. При этом обеспечено покрытие маршрутами всей территории города. Вследствие уменьшения количества маршрутов повышено эксплуатационную скорость, а следовательно уменьшено время перевозки.

«Сейчас пассажиры фактически платят не за поездку в транспорте, а за пребывание в автобусе, ведь в час пик, общественный транспорт движется со скоростью 2 км/час на закупоренных улицах», - отметил заместитель начальника управления транспорта и связи Андрей Белоус.

При разработке маршрутов учтены возможности доступа к социальным объектам таких как пригородный и центральный вокзалы, основные больницы, административные здания и т.п. Также оценено транспортное сообщение спальных районов в соответствии с количеством жителей, которые в них проживают.

Неотъемлемую часть новой транспортной схемы города составляет запрет въезда междугородных автобусов в центральную часть города.

«На сегодняшний день, около 350 междугородных маршрутов вынуждены проходить через центр города, чтобы добраться до автостанции. Нами разработано 6 автостанций, в 6 периферийных районах города, которые будут обслуживать междугородние маршруты соответствующих направлений», - отметил А.Белоус.

Для лучшего понимания принципов новой транспортной схеме и для удобства пассажиров осуществлено цветное зонирование города. Каждому транспортному району присвоено отдельный цвет, согласно этой концепции будут оформлены таблички на автобусах и знаки на остановках.

 
Комментарии (0)