К 2019 году Львов сможет получить 268 велодорожек и соответствующую велоструктуру, которую имеют развитые города Европы. Об этом на заседании исполкома сообщил советник городского головы по вопросам развития велоинфраструктуры города Олег Шмид, информирует пресс-служба Львовского городского совета.
Общая стоимость проекта составляет 59 млн. грн.
На этот год Управление администрирования, строительства и развития инфраструктуры города выделило 1 млн. гривен для оборудования велосипедными зонами по улицам Научной и Стрыйской, а также участок от пересечения с ул. Научной и до границы города.
Олег Шмид уверен, что внедрение велосипедного движения поможет разгрузить перенасыщенные дороги.
Поскольку Львов имеет схожую с европейскими городами застройку, как образец велотранспортных систем используют уже действующие сети велосипедного движения Европы, где кое-где общественный транспорт составляет 50%.
«Велодорожки будут сообщаться по транспортным магистралям, так велосипедисты в основном используют прямые маршруты. В первую очередь, велодорожки должны соединять транспортные пути, ведущие от аэропорта и вокзала в центр города», - сообщил Олег Шмид.
Кроме того, для большего удобства, будут использовать не только транспортные магистрали, но и параллельные или прилегающие к ним улицы.
Во внедрении и оборудовании велодорожек львовянам помогут коллеги из Германии, которые разработали несколько подходов для удобного оформления велодорожек, как на крупных магистралях, так и на тротуарах.
Исполком утвердил велосхему города, внеся некоторые изменения. Велотранспортную систему будут вводить не в 10, как прогнозировалось ранее, а в 9 этапов, таким образом, в год сократив временные рамки.
Теперь велосхему вынесут на рассмотрение ЛГС