Львовская железная дорога планирует экономить ежегодно 20 млн грн благодаря работе на Оптовом рынке электроэнергии.
Об этом сообщил пресс-центр Государственного территориально-отраслевого объединения «Львовская железная дорога».
С 01.11.2011 года ГТОО «Львовская железная дорога» на паритетных условиях начала свою работу в системе Оптового рынка электроэнергии Украины. Пресс-центр информирует: «Подготовка предприятия к этому шагу была напряженной, длилась почти 9 лет и стоила магистрали 11,8 млн грн. Однако, такие усилия стоят цели, ведь по новой системе работы железнодорожники рассчитывают экономить ежемесячно 1,5 млн грн и окупить затраты менее чем за год».
«Процесс по закупке электроэнергии на рынке Львовская железная дорога начала еще с 2002 года по внедрению системы АСКУЭ. Это система автоматического контроля и коммерческого учета электроэнергии. Если говорить доступным языком, то на железной дороге было введено в действие сложную автоматизированную систему. Мы поставили концентраторы и современные счетчики по учету электроэнергии. Сейчас имеем возможность видеть картину использования электроэнергии по железной дороге во всех семи областях Западной Украины, где размещены наши предприятия и обособленные подразделения», - рассказывает заместитель начальника Львовской железной дороги подвижного состава и материально-технического снабжения Иван Груник.
Железнодорожники, чтобы осуществить такой переход, не только установили необходимое оборудование и программное обеспечение, но и оформили паспорта-протоколы по всем расчетным точкам учета, либо на магистрали 1107. Провели значительный объем работ по замене счетчиков, трансформаторов тока и напряжения, выполнили модернизацию вторичных цепей.
В планах Львовской железной уже в следующем году воплотить инвестиционную программу для улучшения технических средств и продолжить работу по применению программ энергосбережения.
Источник - ЗИК