ГлавнаяНовости ЖКХТранспортСхема финансирования Метро на Троещину будет строиться на основе государственно-частного партнерства

Схема финансирования Метро на Троещину будет строиться на основе государственно-частного партнерства

Строительство метро на Троещину не только существенно улучшит транспортную ситуацию в нашем городе, но и обязательно станет мощным толчком для развития экономики столицы

Четвертая ветка киевского метрополитена, которая обеспечит подземным сообщением крупнейший жилой массив столицы - метро на Троещину, будет строиться по схеме государственно-частного партнерства. Распоряжение о включении данного проекта в перечень объектов, которые нуждаются в привлечении инвестиций, подписал глава Киевской городской государственной администрации (КГГА) Александр Попов.

 

Об этом «У.К.» сообщили в пресс-службе КГГА.

«Это будет прецедент финансирования такого масштабного инфраструктурного проекта с привлечением инвестора не только для Киева, но и для Украины вообще. Строить четвертую ветвь метро мы будем по схеме государственно-частного партнерства - в ближайшее время состоится конкурс, и уже в этом году мы сможем приступить к реализации существующей схемы метро на Троещину», - сообщил Попов.

По его словам, заказчиком подготовительных работ по реализации проекта станет коммунальное предприятие «Киевсистемоменеджмент». А к непосредственному строительству четвертой ветки подземки активно приобщаются именно столичные предприятия - как производители стройматериалов, так и подрядные организации.

«Строительство такого масштабного инфраструктурного объекта, как метрона Троещину не только существенно улучшит транспортную ситуацию в нашем городе, но и обязательно станет мощным толчком для развития экономики столицы. Достоверно известно, что инвестор, который присоединится к реализации проекта, будет иностранным, однако строить постараемся максимально собственными силами, предпочитая качественным стройматериалам и услугам именно киевских предприятий», - заверил Попов.

Глава КГГА также отметил, что схема метро на Троещину, включая участки Подольско-Выгуровской линии метрополитена от станции «Глыбочицкая» до станции «Радужная» с ответвлением в сторону жилого массива Выгуровщина-Троещина, а также строительство I очереди Левобережной линии метро Троещина-Осокорки от ул. Милославская до станции метро «Левобережная» с электродепо «Троещина» уже разработана и утвержден сессией Киевсовета. Сейчас идут проектные и подготовительные работы.

Напомним, ранее заместитель главы КГГА Руслан Крамаренко сообщил, что в схеме бюджета города Киева на 2012 г. предусмотрено, что город получит субвенцию на функцию столицы в 1 млрд грн, в том числе на строительство метро на Троещину.

Анна Недогибченко

 

 
Комментарии (1)
SERGEY
11 января 2012 г. 12:46
Ню ню !