ГлавнаяПубликацииОСМДМобильное приложение для оплаты коммуналки - необходимость или дань моде

Мобильное приложение для оплаты коммуналки - необходимость или дань моде

Любую информацию вы можете найти у себя в кармане, а точнее - в вашем смартфоне, который лежит в этом кармане. Чтобы понять, почему мобильные приложения так популярны, рассмотрим статистику хотя бы за 2019 год.
Любую информацию вы можете найти у себя в кармане, а точнее - в вашем смартфоне, который лежит в этом кармане. Одно устройство - телефон - а с его помощью вы общаетесь, отвечаете на письма, читаете книги, просматриваете видео и фото, созданные с его помощью или доступны в Интернете, покупаете вещи и продукты, оплачиваете счета и услуги.
 
Спрос на мобильные приложения
 
Чтобы понять, почему мобильные приложения так популярны, рассмотрим статистику хотя бы за 2019 год. Поражающие цифры  приводит платформа для аналитики App Annie: сколько времени пользователь проводит с мобильным телефон в день. Не говоря уже о количестве загрузок мобильных приложений и сколько денег тратится из них.
 
 
Наверное, мобильное приложение можно найти для любой сферы жизни и индустрии. И речь идет не только об играх.
 
По статистике ТОП-5 категорий приложений, на которые пользователи тратят больше времени, это:
 
- Социальные сети и коммуникации (общение)
- Развлечения и видео;
- Игры;
- Другое (инструменты, финансы и т.д.);
 
В 2019 году пользователи провели 50% всего времени, посвященного мобильным приложениям, в социальных сетях и мессенджерах, 20% в видео и развлечениях, 9% в мобильных играх.
 
 
Преимущества мобильных приложений
 
Люди разного возраста уже привыкли пользоваться смартфоном каждый день - и не только для обычных телефонных функций. Активные люди используют мобильные приложения в первую очередь для того, чтобы облегчить свою жизнь, а точнее - ускорить его, еще быстрее выполнять определенные действия.
 
В чем преимущества мобильных приложений?
 
1. Мобильные приложения облегчают и помогают организовать определенные процессы
 
С помощью приложения можно быстрее передать данные, напоминание, оплатить то, регулярно в нужное время получать отобранную информацию в нужном формате и тому подобное.
 
2. Легче отправлять уведомления (сообщения)
 
Последние десятилетия компании активно использовали электронные письма для коммуникации. Иногда даже слишком активно. В результате - переполненные урны. Перечитать их все невозможно. А если вы отправляете по неизвестной ящики или с непонятной тему - это письмо может так и остаться неоткрытым. Или из-за сомнительного содержание попасть в спам как желаемый письмо - и вообще не попасть к адресату.
 
С мобильным приложение все проще: пользователь знает, для чего установлено определенное приложение на его телефоне. Поэтому, в случае получения уведомления, он понимаете тему сообщения и кто отправитель. Вероятность того, что он прочтет это сообщение - больше.
 
3. Экономия времени - приложение работает быстрее вебсайт
 
Мобильное приложение сохраняет данные пользователя на его телефоне, в то время, как вебсайт - на вебсервера, загрузка с которого требует больше времени. К тому же приложение может сохранять настройки пользователя, экономит время на воспроизведение повторяющихся действий.
 
4. Использовать встроенные функции телефона
 
Например, если кредитные карточки пользователя принято в телефон и он пользуется бесконтактной оплатой по телефону, то мобильное приложение может произвести оплату с помощью этой функции. Это экономит время.
 
5. Персонализация
 
Не нужно каждый раз вводить пароли, в приложении все сохранено. В то же время ваши данные защищены с помощью функций вашего смартфона.
    
Учитывая указанные преимущества становится понятным, почему пользователи не хотят больше загружать страницу в Интернете, а предпочитают установленном приложении.
 
К счастью, в этом направлении развивается и сфера ЖКХ. Уже существует немало программ, которые выпустили свои мобильные приложения или добавили возможность имеющимся приложений оплатить коммунальные услуги.
 
В мобильных приложениях можно отслеживать историю начислений и оплат, передавать показания счетчиков (если сами счетчики не передают эти данные автоматически), писать обращения в правление обслуживающей организации и тому подобное.

Остается выбрать удобный инструмент. 

 

Юлия Дружинская, менеджер по маркетингу Мой Дом Online специально для "Украина Коммунальная"

 
Комментарии (0)