ГлавнаяНовости ЖКХТранспортНа льготах электричка до дачи не довезет - Болещук

На льготах электричка до дачи не довезет - Болещук

Чтобы пригородные перевозки не потерпели крах, «Укрзализныця» должна ввести целевую доплату на проезд в киевской электричке льготникам. Именно так председатель фракции Украинской народной партии в Тернопольском облсовете Владимир Болещук прокомментировал критическое состояние этой сферы,

Чтобы пригородные перевозки не потерпели крах, «Укрзализныця» должна ввести целевую доплату на проезд в киевской электричке льготникам. Именно так председатель фракции Украинской народной партии в Тернопольском облсовете Владимир Болещук прокомментировал критическое состояние этой сферы, сообщают в пресс-службе УНП.

По мнению Болещука, существующие проблемы вызваны неудовлетворительными взаиморасчетами между государством и государственной структурой «Укрзализныця». Он, в частности, сообщил, что «по официальной информации, Тернопольская ОГА сих пор не возместила железнодорожникам за 2010 год 710 тыс. грн, за апрель 2011г. возместила всего 2% от запланированного. В масштабах страны за 4 месяца этого года «Укрзализныця» заявляет об 1 млрд. грн. убытков от пригородных перевозок».
Болещук подчеркнул, что такое финансовое недоразумение вызывает социальное напряжение и недовольство граждан, которые в условиях продовольственного кризиса не могут доехать до своих огородов. «Недавно на железнодорожном вокзале Тернополя горожане, в основном пенсионеры, перекрывали путь, потому что не могли уместиться в три вагона пригородного поезда «Тернополь-Ходоров», - рассказал он, добавив, что «в результате к поезду добавили три вагона, и он двинулся с опозданием в 45 минут».

«Поэтому идея Азарова дать украинцам землю, чтобы они сами выращивали для себя овощи, терпит крах, ибо даже до тех огородов и дач, которые украинцы имеют, доехать пригородными поездами не могут», - утверждает представитель УНП. Он выразил убеждение, что «если пригородные перевозки действительно убыточны, поскольку 70% их пассажиров - льготники, то лучше дать этим льготникам целевую доплату и пусть платят с нее за проезд». «Тогда все будут в выигрыше», - считает Болещук.

Он заключил, что «пока государство будет в долгу перед государственной же «Укрзализныцей» и не будет известно точно, сколько же льготников действительно проехало в том или ином поезде, государственные деньги никогда не будут посчитаны до копейки, а украинцы и дальше будут брать штурмом дизель-поезда, дабы доехать до дачи, где, по замыслу главы правительства, они и должны выращивать для себя еду».

 
Комментарии (0)