ГлавнаяНовости ЖКХВодоснабжениеНКРЭКУ увеличила тариф на холодную воду для 54 лицензиатов

НКРЭКУ увеличила тариф на холодную воду для 54 лицензиатов

Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг повысила тарифы на услуги центрального водоснабжения и водоотведения.
Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг, повысила тарифы на услуги центрального водоснабжения и водоотведения для промышленных потребителей с 9% до 37%. Соответствующее решение Нацкомиссия приняла на заседании 25 января.
 
Согласно данным регулятора, тарифы на услуги центрального водоснабжения и водоотведения в 2017 г. будут повышены для 54 лицензиатов.
 
Нацкомиссия разделила этих операторов на две группы. В первую группу внесены 36 лицензиатов, тарифы для которых пересматривались в течение января-августа 2016 г. (для них рост составит 9% - до 10,76 грн за кубометр), во вторую - 18 компаний, тарифы для которых не пересматривались длительное время или вообще не устанавливались регулятором (рост - в 37%, т. е. с 9,18 грн за кубометр до 12,54 грн за кубометр).
 

При этом НКРЭКУ предусмотрела в тарифах на 2017 г. компенсацию на возмещение разницы между фактическими затратами на уплату налогов и сборов, приобретение электроэнергии и предусмотренными в утвержденных в 2016 г. тарифах в размере 98 млн грн, в том числе 11,7 млн грн лицензиатам, тарифы которых не пересматривались длительное время или не устанавливались комиссией вообще. 

Какой вентилятор установить на предприятии? Вашему вниманию представлен тепловентилятор водяной. Более детально ознакомиться с характеристикой данного оборудования и ассортиментом можно на сайте http://partner-td.com.ua.

 
Комментарии (1)
Коля Пухов
28 января 2017 г. 21:02
АК "Київводоканал", при запровадженні нової форми платіжки ,починаючи з травня 2016 р. , штучно, просто так від стелі, поприписував борги побутовим споживачам. Далеко не всі добилися, щоб "помилково" приписаний борг не зазначався у платіжці. Тепер "Київводоканал" вимагає , щоб споживач у свій робочий час брав відпустку за власний рахунок і привозив до них оплачені квитанції та їх ксерокопії , і тоді споживач матиме можливість написати заяву про скасування штучного боргу... .Тобто, споживач на рівному місці, без ніякої своєї вини витрачає час, гроші і нерви, і ніякої компенсації йому за це не передбачено.