ГлавнаяВыбор редакцииТранспортНовые линии метро расчертят столицу

Новые линии метро расчертят столицу

Новые линии метро Куреневско-Красноармейской ветки будут созданы в жилом массиве Теремки-2 и вблизи Большой кольцевой.

Новые линии метро Куреневско-Красноармейской ветки будут созданы в жилом массиве Теремки-2 и вблизи Большой кольцевой. Об этом в комментарии сообщил народный депутат, заместитель председателя комитета строительства, градостроения, ЖКХ и региональной политики Игорь Лысов.

«По данным першосформованих планов, в октябре будет введен в эксплуатацию станцию «Ипподром», а до конца года откроют и «Теремки». Затем эта линия будет развиваться и дальше, вплоть до 2025 года есть план ее развития. Будет открыто еще несколько станций: в жилом массиве Теремки-2, на улицу Якубовского, и еще одна к Большой кольцевой, где создается один из торговых центров», - сказал Игорь Лысов.

Строительство новых уже открытых станций метро Куреневско-Красноармейской ветви финансировалось полностью за счет средств госбюджета. Существует также вариант строительства метро с привлечением кредитных средств.

Читайте также: Восточный экспресс по-киевски

«Те средства, которые предоставляются в виде кредита на создание метро, все равно надо возвращать, они же не инвестиционные. Если бы были инвесторы, которые были готовы вложить в метро, а затем развивать из этого бизнес, тогда деньги были бы такими, которые не возвращают. Но метрополитен не является привлекательным для инвестиций, ведь это объект, не подлежащий приватизации, он не принесет инвесторам средств», - отметил Игорь Лысов.

Привлекать инвесторов, по словам нардепа, можно только для содержания инфраструктуры метрополитена, это также позволит определенным образом снизить стоимость проезда. «Привлечение инвесторов для содержания инфраструктуры - это мировая практика. Реклама, торговля, снижение затрат на энергообеспечение - это те факторы, которые должны работать на снижение стоимости проезда и самоокупаемость метрополитена», - добавил Игорь Лысов.

Напомним, недавно Игорь Лысов отмечал, что в следующем году следует ожидать активизации процессов строительства, связанные с метро на Троещину.

Читайте также: Метро на Троещину - очередное шоу власти

«Сегодня мы видим, что транспортными вопросами и дорожными развязками активно занимается Кабмин и лично премьер-министр. Поэтому я считаю, его присутствие на таких объектах строительства, а особенно метрополитена, предоставляет хорошей динамики процессам. Следующий год, по моему мнению, вообще станет годом штурма, ведь после открытия двух станций все деньги, адресованные на строительство метрополитена, пойдут на Троещинском ветвь», - отметил Игорь Лысов.

Строительство четвертой линии столичного метрополитена будет стоить около 11,3 млрд грн.

По материалам УНН

 
Комментарии (0)