Службы автомобильных дорог в Киевской, Закарпатской и Черкасской областей в период с 27 по 29 июля объявили государственные закупки на общую сумму около 1,5 млрд. грн., в частности Службой автомобильных дорог в Киевской области было объявлено четыре процедуры закупки общей стоимостью более 944,5 млн. грн., в Закарпатской области – 320 млн. грн. и в Черкасской области – 62,1 млн. грн.
Данная информация стала известной Т.в.а. Председателю Укравтодора Евгению Бараху именно благодаря введению в агентстве системы контроля за проведением государственных закупок. Во время проведения мониторинга закупок было выявлено, что выполнение работ по данным мероприятиям запланировано в течение 2016-2017 годов, а в Закарпатской области – 2016-2018. Следовательно, срочность проведения этих тендеров не обоснована, соответственно возникают вопросы относительно их прозрачности.
Сейчас, лично у.о главы Укравтодоу Евгением Барахом проводятся работы по установлению причин и обоснований размещение объявлений о закупках в период с 27 по 29 июля 2016 года именно по «бумажной» процедурой.
«Я требую объяснений от руководителей и членов тендерных комитетов. Мне непонятно, чем обусловлена актуальность начале указанных процедур закупок. В этих Службах мной лично будут проведены дополнительные проверки на предмет как соблюдение антикоррупционного законодательства, так и злоупотребления служебным положением. О результатах обязательно сообщу общественность и правоохранительные органы», – отметил глава Укравтодора.
Напомним, на 1 августа Укравтодор обязал облавтодоры перевести все закупки материально-технических ресурсов на электронную систему торгов Prozorro. Как сообщил тогда Евгений Барах, облавтодоры и другие государственные предприятия, которые принадлежат к сфере управления Госагентства, не подпадают под действие нововведенного Закона «О публичные закупки». Однако, в условиях усиления контроля за прозрачным и эффективным использованием бюджетных средств, Укравтодором было принято это решение.
Также Госагентство совместно с правоохранительными органами разработало единую систему индикативных показателей, которым должен отвечать поставщик и подрядчик. Благодаря этим требованиям, Укравтодор стремится исключить все возможные манипуляции во время торгов и искоренить всех посредников из процесса закупок.
Как можно снять асфальт? Для выполнения этого задания Вам понадобится мощный агрегат, который своим мощным ударом сможет разрушить толстые и жесткие покрытия. Вашему вниманию представлена аренда отбойного молотка в Харькове. Более детально ознакомиться с каталогом продукции и условиями аренды можно на сайте budprocat.com.