ГлавнаяНовости ЖКХТранспортОмелян: 2018 должен стать годом бюджетных авиалиний в Украине

Омелян: 2018 должен стать годом бюджетных авиалиний в Украине

Количество регулярных рейсов в / из Украины, осуществляют лоукост-авиакомпаний и авиакомпании со смешанной моделью ведения бизнеса в 2017 году увеличилась в два раза.

Количество регулярных рейсов в / из Украины, осуществляют лоукост-авиакомпаний и авиакомпании со смешанной моделью ведения бизнеса в 2017 году увеличилась в два раза.

Рост авиационного сектора за два последних года составило около 30%. В этом году аэропорт «Львов» пересек отметку в 1 млн пассажиров, аэропорт «Борисполь» - в 10 млн пассажиров в год. В частности, на сегодня уже начата модернизация региональных аэропортов: Одессе, Черновцам и Виннице выделено 800 млн гривен на реконструкцию, что позволит расширить географию полетов и в перспективе привлечь лоукосты в региональных аэропортов.

Об этом заявил Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян, передает пресс-слжбу ведомства.

 «Именно поэтому, по нашему глубокому убеждению, 2018 должен стать годом расширения присутствия бюджетных авиалиний в Украине», отметил чиновник.

По его словам, увеличивается количество регулярных рейсов в / из Украины, осуществляют лоукост-авиакомпаний и авиакомпании со смешанной моделью ведения бизнеса (в 2017 году - работает 10 таких компаний). Если в 2015 году «low cost" авиакомпании осуществляли полеты по 18 воздушными линиями, то в 2017 году количество увеличилось в два раза - обслуживается 38 воздушных линий.

Количество рейсов в ГП «Аэропорт« Львов »выросла в 2017 году на 37%, а пассажиропоток - почти на 50%. 1 декабря, Международный аэропорт «Львов» имени Даниила Галицкого обслужил миллионного пассажира в 2017 году. Последний раз миллион пассажиров был в 1991 году.

Аэропорт «Борисполь» нарастил количество обслуженных пассажиров в 2017 году по сравнению с 2015-м на 45%, пассажиропоток более 10 млн в 2017 году и 5.5 млн в 2015-м.

«Украинцы хотят и могут летать, и мы должны дать им такую ​​возможность», - подчеркнул Владимир Омелян.

Министр отметил, что в сотрудничестве Министерства экономического развития и торговли, Офиса поддержки реформ при Министерстве инфраструктуры, международных партнеров было подготовлено аналитику, которая четко разъясняет, как работают бюджетные авиакомпании в странах ЕС, формат их сотрудничества с аэропортами, прибыли для экономики Украины, а также влияние на развитие туризма.

«Если брать опыт ЕС, то с расширением присутствия бюджетных авиакомпаний объем авиаперевозок вырос на 230%, если сравнивать с 1992 годом (до 710 млн. Пассажиров в 2016 году). Сегмент бюджетных авиалиний в ЕС - 234 млн. Пассажиров (или 33% в относительных цифрах) », - пояснил глава министерств.

По его словам, доля бюджетных авиалиний в странах с развитой туристической инфраструктурой составляет 43% -54%: «Бюджетные авиаперевозки составляют более половины рынка пассажирских авиаперевозок, к примеру, в Великобритании - около 54%, Испании - 55%, в Польше - 55% ».

«Если говорить об Украине, то приход новых бюджетных авиалиний на рынок Украины позволит увеличить количество пассажиров до 71 млн. Уже в 2030 году. Также это должно обеспечить должно обеспечить стремительный рост ежегодного пассажиропотока в региональных / местных аэропортах », - отметил Владимир Емельян -« Также это даст более 800 тыс. Новых рабочих мест уже к 2030 году. Иметь и положительное влияние на ВВП: рост до 65 млрд грн. в 2030 году, а именно: 16 млрд. - доходы аэропортов; 18 млрд. - от строительства и поддержки аэропортов; 8 млрд принесет развитие торговли; 22 млрд -туристическая сфера ».

 

 
Комментарии (0)