В Украине заработала автоматизированная электронная регистрация сообщения о начале строительных работ на основании строительного паспорта.
В частности, это касается строительства частных, садовых и дачных домов высотой не более двух этажей и площадью до 300 кв.м, а также хозяйственных зданий и сооружений, гаражей, информируют "Окна" со ссылкой на "Акцент".
Новый сервис позволяет украинском, не выходя из дома, через несколько минут оформить право на собственное строительство. И что важно - вообще без участия должностных лиц. Ведь новая э-услуга предоставляется полностью в автоматическом режиме: пользователи заполняют электронную форму, программа мгновенно обрабатывает внесенные данные и отправляет ответ о регистрации сообщения.
Сервис предусматривает электронное взаимодействие с Государственным реестром прав на недвижимое имущество Минюста. Пользователям не нужно вручную вносить в форму сведения о земельном участке, на котором планируется строительство. Достаточно указать кадастровый номер, и все необходимые данные «подтянутся» автоматически. А, следовательно, риск допустить ошибку отсутствует.
Как воспользоваться услугой
Электронные услуги в сфере строительства доступны на обновленном правительственном портале в разделе «Электронные услуги», а также на сайте электронных сервисов Даби.
Чтобы зарегистрировать сообщение о начале строительных работ на основании строительного паспорта, нужны:
- электронная цифровая подпись,
- оформлено право собственности на земельный участок,
- строительный паспорт.
Если вы хотите установить сантехнику, которая прослужит вам не один год, то советуем вам обратить внимание на сантехнику от компании " Nofer". Это высокое испанское качество, которое теперь доступно и для вас. Приобретите сантехнику на портале nofer-aparici.ru у официального дилера. Удовлетворим любое ваше желание.