ГлавнаяНовости ЖКХТранспортЕще две станции столичного метро в пожарной опасности

Еще две станции столичного метро в пожарной опасности

На станциях Киевского метрополитена «Славутич» и «Дружбы народов» использована такая же система освещения, как на станции «Осокорки», где на минувшей неделе произошел пожар

На станциях Киевского метрополитена «Славутич» и «Дружбы народов» использована такая же система освещения, как на станции «Осокорки», где на минувшей неделе произошел пожар.

Об этом на пресс-конференции 19 марта сообщил заместитель начальника Главного управления Гостехногенбезопасности в Киеве Руслан Буханец.

Он напомнил, что пожар на станции «Осокорки» возник в одном из светильников на потолке над платформой станции, и быстро распространился через другие светильники.

Р.Буханець заметил, что обслуживающий персонал станции не смог ликвидировать пожар самостоятельно из-за 5-метровой высоты потолка.

По его словам большинство проблем в сфере техногенной и противопожарной защиты метрополитена связано с отсутствием надлежащего финансирования. В частности, старые станции нуждаются в замене системы автоматической пожарной сигнализации.

В свою очередь, заместитель начальника Киевского метрополитена, главный ревизор по безопасности движения Валерий Мелещенко сообщил, что на станции «Дружбы народов» уже проверено состояние системы освещения, и сейчас ведутся работы по его замене.

Как отметил В.Мелещенко, метрополитен остается безопасным видом транспорта.

В то же время, по его информации, за 2011 год в метрополитене произошло 25 чрезвычайных ситуаций (несчастные случаи, самоубийства, технические неполадки и тому подобное).

Заместитель главного инженера государственного института «Укрметротоннельпроект» Александр Хавин добавил, что станция «Осокорки» сдавалась в эксплуатацию в 1992 году, «в период, когда все нормативы были «подвешенными». Не известно было, на что ориентироваться: на старые или на новые».

Также, сказал он, тогда не было поставщиков качественной продукции.

При этом А.Хавин выразил убеждение, что общее техническое состояние и состояние безопасности на новых станциях метрополитена намного выше, чем на станциях, которые сдавались до 2000 года.

Как известно, станции «Славутич», «Дружбы народов» и «Осокорки» расположены на одной линии метрополитена – Сырецко-Печерской.

Напомним, 14 марта в 16:42 на станции «Осокорки» возникло возгорание электропроводки ламп освещения, в результате чего произошло задымление вестибюля. В связи с этим были закрыты на вход станции метро «Славутич», «Осокорки», «Позняки» и организовано движение поездов на участках станций «Сырец» – «Выдубичи», «Харьковская» – «Красный Хутор».

В 19:32 работа станций «Славутич» и «Позняки» была возобновлена. Мимо станции «Осокорки» поезда следовали без остановки.

15 марта в 5:45 станция «Осокорки» возобновила работу в привычном режиме.

 

 

Как можно установить пожарную сигнализацию? Для этого необходимо обратиться в специальные службы. Вот, например, воспользовавшись ссылкой pogar-bezopasnost.ru/stoimost-ustanovki-ops, Вашему вниманию будут представлены услуги по ее установке. Более детально ознакомиться с информацией можно на сайте pogar-bezopasnost.ru.

 
Комментарии (0)