ГлавнаяУслугиСтроительствоТепло и свет киевлянам будут предоставлять более качественно

Тепло и свет киевлянам будут предоставлять более качественно

Киевлянам обещают повысить качество предоставления услуг и обслуживания. В частности, потребителям «Киевэнерго» предлагают электронные системы.

ПАО «Киевэнерго» нацелилось на повышение качества обслуживания клиентов и предоставления услуг. В компании уже внедрен ряд клиентоориентированных программ. Об этом сегодня заявил генеральный директор ПАО «Киевэнерго» Александр Фоменко.

«Наши усилия в 2015 году будут направлены на совершенствование существующей системы обслуживания клиентов, чтобы удовлетворить запросы киевлян по всем услугам и в полной мере соответствовать их ожиданиям», — подчеркнул глава компании.

Следовательно, с прошлого года для потребителей компании работает СRM-системы. Следовательно, благодаря созданию «единого окна» удалось синхронизировать работу всех сервисных сервисных подразделений и персонализировать взаимодействие с клиентами.

Согласно результатам отчета, «Киевэнерго» в 2014 году увеличило количество обработанных контакт-центрами обращений на 50%, по отношению к показателям предыдущего года – до 1,2 млн.

 
Комментарии (0)