ГлавнаяНовости ЖКХТранспортСтоличные эксперты определились со стоимостью станции «Ипподрома»

Столичные эксперты определились со стоимостью станции «Ипподрома»

Стоимость всего проекта сооружений двух новых станций столичного метрополитена «Ипподром» и «Теремки» составит более 1, 7 млрд грн.

Стоимость всего проекта сооружений двух новых станций столичного метрополитена «Ипподром» и «Теремки» составит более 1,7 млрд грн. Об этом заявил директор института «Укрметротоннельпроект» Виктор Яникин, пишет газета «Хрещатик».

«В октябре будет открыта станция «Ипподром», а в конце декабря - «Теремки». Вообще протяженность от станции «Выставочный центр» до станции «Ипподром» чуть меньше километра, и от «Ипподрома» до станции «Теремки» - 1,4 км», - заявил господин Яникин.

По его словам, обе станции неглубокого залегания. Поэтому эскалаторы здесь не предусмотрены. К тому же, поезда не будут выезжать на поверхность, а будут разворачиваться под землей.

«Согласно проекту, весь комплекс зданий, который предусматривает сооружение двух новых станций метрополитена составляет более 1, 7 млрд грн», - сказал господин Яникин.

В свою очередь, главный архитектор проектов, начальник архитектурно-планировочного отдела института «Укрметротоннельпроект» Валерий Гневышев сказал, что станция «Ипподром» в конструктивном отношении является триколонной станцией, трехпролетной, по типу станции «Голосеевская».

«Здесь будет сооружен два вестибюля, но вводить в эксплуатацию будут только один. Пока пассажиропоток не вырастет до того уровня, когда нужно будет открывать и второй вестибюль».

По словам господина Гневышева, через всю станцию ​​прокладут пешеходную галерею, в которой будет идти лестница к центру платформы. На ней разместится блок служебных и технических помещений метрополитена. Одновременно галереей можно будет воспользоваться для беспрепятственного передвижения по станции, не спускаясь на платформу.

Также на «Ипподроме» установят лифты для людей с ограниченными физическими возможностями, а для близоруких граждан будут  смонтированы специальные резиновые ленты на перронах. «Станция «Ипподром» подобная станции «Васильковская». Здесь только торшеры в вестибюлях другого типа, их встроят в колонны. В светильниках свет будет отражаться, ведь в прожекторах установлены специальные зеркала».

Господин Гневышев добавил, что для обработки станции используется гранит на полу, а на стенах - мрамор. Все материалы отечественные.

Чем можно покрыть пол? Для этого существует множество вариантов. Вот, например, Вашему вниманию представлен износостойкий ламинат Tarkett - procom.ua. Заходите на предложенный сайт и делайте выбор среди разнообразия ассортимента данного вида товаров.

 
Комментарии (0)