Столичные власти похвалили операторов наружной рекламы за беспрецедентные ограничения использования электроэнергии на своих конструкциях в Киеве.
Как рассказал заместитель председателя КГГА, депутат Киевского городского совета Валентин Мондриевский, с начала полномасштабного российского вторжения операторы наружной рекламы ввели ряд ограничений, чтобы помочь столице и стране пережить критические нагрузки на электросеть.
Так, по словам чиновника, для максимальной экономии энергоресурсов сегодня круглосуточно выключены внешние и внутренние элементы освещения всех конструкций типа "Билборд", "Скрол" и "Ситилайт".
Также минимизировали энергопотребление цифровых рекламных носителей, переведя в энергосберегающий режим. Экран работает в диапазоне от 3 до 40% от заявленной яркости. Кроме того, в ночное время отключены рекламные сюжеты на конструкциях, размещенных на фасадах и наземных рекламных средствах.
Так, от электропотребления отключены около 5 100 рекламных конструкций и переведены в экономный режим более 500 цифровых конструкций. Это позволяет экономить около 75% от обычной нагрузки.
Операторы наружной рекламы на постоянной основе продолжают принимать меры по экономии электроэнергии, чтобы помочь столице, особенно в пиковые часы потребления”, – добавил Валентин Мондриевский.
Он добавил, что операторы наружной рекламы Украины зарекомендовали себя как социально ответственный бизнес, который оперативно реагирует на нужды города, а также за свой счет продолжает размещать в столице социальную рекламу с сюжетами, свидетельствующими о несокрушимой свободе украинского народа защищать родную землю от захватчиков.