ГлавнаяВыбор редакцииСтроительствоСтоличные велосипедисты не в восторге от новой велодорожки

Столичные велосипедисты не в восторге от новой велодорожки

При реконтрукции столичного проспекта Победы предусмотрено построить велосипедную дорожку шириной 2,5 метра. Но киевские велосипедисты уже сейчас отмечают ряд недостатков будущей веломагистрали.

После реконструкции проспекта Победы в Киеве вдоль магистрали наконец-то появится велодорожка. Она будет двусторонней, шириной 2,5 м и будет расположена с одной стороны улицы. Уже сейчас ее начало можно увидеть возле пересечения проспекта с Кольцевой дорогой, ближе к краю Киева, с южной стороны.

Об этом сообщается на сайте «Ассоциации велосипедистов Киева».

Как отмечено в сообщении, по южной стороне велодорожка будет проходить до остановки «Парк «Нивки», а там перейдет на другую сторону улицы – через подземный переход. Велодорожка закончится возле Воздухофлотского путепровода без организации заезда и пересечения проспекта Победы.

«Преимуществами нового проекта велодорожки по сравнению с предыдущим (2011) является увеличение ее ширины 2,5 метров, что является минимально приемлемым для двусторонних велодорожек.

Тем не менее, в некоторых местах будет сужение до 2 метров, но это не так страшно по сравнению с тем, что в первоначальном проекте все велодорожка должна быть шириной 2 метра», - отмечают столичные велосипедисты.

Следующим плюсом велодорожки является то, что она расположена ближе к дороге, чем тротуар для пешеходов. Такое расположение, скорее всего, оставит велодорожку в пределах перекрестков, а это значит, что велосипедисты будут иметь приоритет в движении перед автомобилями, поворачивающими с проспекта справа.

Одним из недостатков будущей велодорожки является то, что она проходит только с одной стороны дороги. Маловероятно, что велосипедисты будут переходить по подземным переходам на другую сторону улицы, чтобы проехаться по велодорожке, а следовательно, по-прежнему, предпочтут ехать по дороге.

Второй недостаток – то, что она переходит на другую сторону улицы по подземному переходу.

Следующий недостаток – то, что при пересечении заезда на мост возле метро «Шулявская» велосипедисты, скорее всего, не будут иметь приоритета в движении из-за ограниченной обзорности участка. Сложными местами новой велодорожки, над которыми сейчас работает Ассоциация велосипедистов Киева, пока являются проезды возле станций метро «Берестейская» и «Шулявская», отмечается в сообщении.

Напомним, полностью завершить реконструкцию проспекта Победы столичные власти планируют в 2014 году.

 
Комментарии (0)