ГлавнаяВыбор редакцииТранспортСтоличному метрополитену сдерживают тарифы

Столичному метрополитену сдерживают тарифы

В КГГА уверяют, что несмотря на убыточность «Киевского метрополитена», не намерены повышать стоимость проезда в подземке. Более того, в планах чиновников разработать действенный механизм компенсации разницы в тарифах.

Экономически обоснованная стоимость проезда в столичном метрополитене, по расчетам самого предприятия, должна составлять 3,03 грн. Однако при нынешнем уровне доходов населения, решение о повышении тарифов на проезд в подземке недопустимо. Такое мнение в интервью газете «Сегодня» высказал глава Киевской городской государственной администрации Александр Попов.

«Я считаю, что при нынешнем уровне доходов населения задача городской власти состоит в том, чтобы находить любые возможности для сдерживания роста тарифов», - заявил господин Попов.

Вместе с тем в КГГА рассматривают вопрос о выделении средств на покрытие разницы между действующими и экономически обоснованными тарифами на проезд.

Читайте также: Из столичного метрополитена исчезнут жетоны

«Вопрос о повышении стоимости проезда в метро Киевской городской администрацией не ставится. Однако мы не можем заставить метрополитен работать себе в убыток, поэтому по результатам выполнения доходной части бюджета за первое полугодие будет рассматриваться вопрос о выделении средств на покрытие разницы между действующими и экономически обоснованными тарифами», - сообщил глава КГГА.

Как сообщала «Украина Коммунальная», убыток «Киевского метрополитена» за первый квартал текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2012 года вырос на 18% и составил 106,8 млн грн.

Глава КГГА также рассказал, что достроить станцию метро «Теремки» до Дня Киева, как планировалось, не удалось из-за отсутствия финансирования, однако ко Дню Независимости она точно будет введена в эксплуатацию.

«Действительно, такие планы относительно «Теремков» были, но из-за перебоев с финансированием их пришлось пересмотреть. Сейчас, когда город получил целевым траншем из государственной казны 96 миллионов гривен, бюджет этого строительства полностью сформирован. Я думаю, что сроки сдачи больше отодвигать не придется, и ко Дню независимости киевляне получат новую станцию метро», - отметил чиновник.

Читайте также: «Киевский метрополитен» потерял почти 9 млн грн

Кроме того, господин Попов сообщил, что уже начаты роботы по строительству четвертой ветки метро на Троещину.

«Что касается метро в сторону жилмассива Выгуровщина-Троещина, то мы сейчас занимаемся привлечением инвестора для максимально быстрой реализации этого проекта. А работы по строительству четвертой линии уже идут – в ближайшие дни в районе улицы Набережно-Луговой будем закладывать первые элементы оправы туннеля», - резюмировал глава КГГА.

Напомним, на прошлой неделе исполнительный комитет Харьковского городского совета утвердил новые тарифы на проезд в метро, троллейбусах и трамваях. Согласно решению, стоимость проезда в метро увеличена с 2 грн до 3 грн, в наземном электротранспорте – с 1,5 грн до 2 грн. Таким образом, проезд в харьковском электротранспорте стал самым дорогим в Украине.

 
Комментарии (0)