ГлавнаяНовости ЖКХТарифы и льготы - кто кого победит в работе перевозчиков?

Тарифы и льготы - кто кого победит в работе перевозчиков?

Проблемным вопросом для автомобильной отрасли остается компенсация расходов автоперевозчиков за перевозку льготных категорий пассажиров. На этом во время заседания по вопросам обсуждения стратегии и концепции развития автомобильного транспорта, которое проходило 19 мая 2011, подчеркнул глава Государ

Проблемным вопросом для автомобильной отрасли остается компенсация расходов автоперевозчиков за перевозку льготных категорий пассажиров. На этом во время заседания по вопросам обсуждения стратегии и концепции развития автомобильного транспорта, которое проходило 19 мая 2011, подчеркнул глава Государственной администрации автомобильного транспорта Сергей Доброход.

Об этом «Украине Коммунальной» сообщили в пресс-службе Мининфраструктуры Украины.

«Льготы - это серьезный вопрос. Как известно, льготников перевозят не все, а лишь отдельные перевозчики, осуществляющие перевозки пассажиров на автобусных маршрутах общего пользования. Но все автоперевозчики должны быть в одинаковых условиях», - отметил С. Доброход. Чтобы урегулировать эту ситуацию, в Министерстве инфраструктуры работают над изменениями в нормативно-правовых актах, в частности, говорится о выделении дотаций из бюджета и изменение механизма предоставления льгот. По словам председателя Государственной администрации автомобильного транспорта, льготник может ездить в автомобильном транспорте как остальные пассажиры, оплачивая стоимость билета. А уже потом с этим проездным документом обратиться в орган социальной защиты по месту жительства для компенсации затраченных средств.

Автоперевозчики, присутствующие на заседании, признали проблему льготных перевозок чуть ли не самой важной, и обратились к представителям Министерства инфраструктуры вынести ее на обсуждение Кабинета министров Украины.

Кроме того, во время заседания была поднята проблема тарифообразования. Сейчас тарифы согласовываются соответствующими ведомствами на государственном и местном уровнях. Впрочем, как отметил С. Доброход, тарифы должны регулировать рыночная конкуренция. «Мы должны постепенно идти к прозрачным тарифам, которые будут определяться рыночной экономикой», - подчеркнул глава Государственной администрации автомобильного транспорта.

 
Комментарии (0)